Роль интернет-маркетинга в современном направлении деятельности предприятий
Vernadsky National Library of Ukraine
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Роль интернет-маркетинга в современном направлении деятельности предприятий
|
|
Creator |
Юрьевская, Е.М.
|
|
Subject |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
|
Description |
Целью данной работы является усовершенствование, разработка и установление различий между понятиями «стратегия интернет- маркетинга» и «модель интернет-маркетинга» и определение его роли в деятельности предприятий. |
|
Date |
2014-02-09T18:11:33Z
2014-02-09T18:11:33Z 2012 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Роль интернет-маркетинга в современном направлении деятельности предприятий / Е.М. Юрьевская // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 225. — С. 94-97. — Бібліогр.: 14 назв. — рос.
1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/55877 (338.48)(477.75) |
|
Language |
ru
|
|
Relation |
Культура народов Причерноморья
|
|
Publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
|
|