Запис Детальніше

Роль интернет-маркетинга в современном направлении деятельности предприятий

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Роль интернет-маркетинга в современном направлении деятельности предприятий
 
Creator Юрьевская, Е.М.
 
Subject Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
 
Description Целью данной работы является усовершенствование, разработка и установление
различий между понятиями «стратегия интернет- маркетинга» и «модель интернет-маркетинга» и
определение его роли в деятельности предприятий.
 
Date 2014-02-09T18:11:33Z
2014-02-09T18:11:33Z
2012
 
Type Article
 
Identifier Роль интернет-маркетинга в современном направлении деятельности предприятий / Е.М. Юрьевская // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 225. — С. 94-97. — Бібліогр.: 14 назв. — рос.
1562-0808
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/55877
(338.48)(477.75)
 
Language ru
 
Relation Культура народов Причерноморья
 
Publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України