Механизм брендинга или использования символического капитала для получения политической власти напрямую. Брендинг в избирательной кампании В.В. Путина (философско-исторический аспект в свете концепции парадигмальных образов и символов эпох, цивилизаций и народов)
Vernadsky National Library of Ukraine
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Механизм брендинга или использования символического капитала для получения политической власти напрямую. Брендинг в избирательной кампании В.В. Путина (философско-исторический аспект в свете концепции парадигмальных образов и символов эпох, цивилизаций и народов)
|
|
Creator |
Масаев, М.В.
|
|
Subject |
Вопросы духовной культуры – ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ
|
|
Description |
Цель работы – показать, как механизм брендинга конвертирует символический капитал в политическую власть.
|
|
Date |
2014-02-09T21:20:14Z
2014-02-09T21:20:14Z 2012 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Механизм брендинга или использования символического капитала для получения политической власти напрямую. Брендинг в избирательной кампании В.В. Путина (философско-исторический аспект в свете концепции парадигмальных образов и символов эпох, цивилизаций и народов) / М.В. Масаев // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 221. — С. 153-154. — Бібліогр.: 8 назв. — рос.
1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/55931 930.1 |
|
Language |
ru
|
|
Relation |
Культура народов Причерноморья
|
|
Publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
|
|