Запис Детальніше

Механизм брендинга или использования символического капитала для получения политической власти напрямую. Брендинг в избирательной кампании В.В. Путина (философско-исторический аспект в свете концепции парадигмальных образов и символов эпох, цивилизаций и народов)

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Механизм брендинга или использования символического капитала для получения политической власти напрямую. Брендинг в избирательной кампании В.В. Путина (философско-исторический аспект в свете концепции парадигмальных образов и символов эпох, цивилизаций и народов)
 
Creator Масаев, М.В.
 
Subject Вопросы духовной культуры – ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ
 
Description Цель работы – показать, как механизм брендинга конвертирует символический капитал в политическую власть.
 
Date 2014-02-09T21:20:14Z
2014-02-09T21:20:14Z
2012
 
Type Article
 
Identifier Механизм брендинга или использования символического капитала для получения политической власти напрямую. Брендинг в избирательной кампании В.В. Путина (философско-исторический аспект в свете концепции парадигмальных образов и символов эпох, цивилизаций и народов) / М.В. Масаев // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 221. — С. 153-154. — Бібліогр.: 8 назв. — рос.
1562-0808
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/55931
930.1
 
Language ru
 
Relation Культура народов Причерноморья
 
Publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України