Тип коммерческого предприятия как основной признак, формирующий значение фирмонима в лингвострановедческом словаре
Vernadsky National Library of Ukraine
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Тип коммерческого предприятия как основной признак, формирующий значение фирмонима в лингвострановедческом словаре
|
|
Creator |
Валова, Н.Ю.
Вовк, Н.А. |
|
Subject |
Исследования молодых ученых
|
|
Description |
Основная цель статьи состоит в анализе такого признака, формирующего значение фирмонима в лингвострановедческом словаре, как тип коммерческого предприятия.
|
|
Date |
2014-02-10T07:53:31Z
2014-02-10T07:53:31Z 2012 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Тип коммерческого предприятия как основной признак, формирующий значение фирмонима в лингвострановедческом словаре / Н.Ю. Валова, Н.А. Вовк // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 226. — С. 67-69. — Бібліогр.: 3 назв. — рос.
1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/56034 811.111’373.2 |
|
Language |
ru
|
|
Relation |
Культура народов Причерноморья
|
|
Publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
|
|