К вопросу о создании самообучающихся и обучаемых систем изделий, решающих задачи на основе логического представления и обработки данных
Vernadsky National Library of Ukraine
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
К вопросу о создании самообучающихся и обучаемых систем изделий, решающих задачи на основе логического представления и обработки данных
|
|
Creator |
Гладун, Г.С.
Захариков, Б.Г. Лебедев, В.Г. Субботин, В.Ю. |
|
Subject |
Системы и методы искусственного интеллекта
|
|
Description |
Рассматриваются состояние проблемы и принципы создания систем, обеспечивающих возможность поэтапного улучшения характеристик изделий за счёт обучения и самообучения, для решения задач: оценки технического состояния изделий и внешней среды; выработки в режиме жёсткого реального времени управляющих воздействий, реализующих автоматическое решение задач при применении изделий по функциональному назначению и при технической эксплуатации; реализации модернизационных и модификационных потенциалов изделий.
Розглядаються стан проблеми і принципи створення систем, що забезпечують можливість поетапного поліпшення характеристик виробів за рахунок навчання і самонавчання, для вирішення завдань: оцінки технічного стану виробів і зовнішнього середовища; вироблення в режимі жорсткого реального часу керувальних дій, що реалізують автоматичне вирішення завдань при застосуванні виробів за функціональним призначенням і при технічній експлуатації; реалізації модернізаційних і модифікаційних потенціалів виробів. |
|
Date |
2014-03-31T11:12:18Z
2014-03-31T11:12:18Z 2011 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
К вопросу о создании самообучающихся и обучаемых систем изделий, решающих задачи на основе логического представления и обработки данных / Г.С. Гладун, Б.Г. Захариков, В.Г. Лебедев, В.Ю. Субботин // Штучний інтелект. — 2011. — № 1. — С. 42-46. — Бібліогр.: 23 назв. — рос.
1561-5359 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/58804 681.3.06 |
|
Language |
ru
|
|
Relation |
Штучний інтелект
|
|
Publisher |
Інститут проблем штучного інтелекту МОН України та НАН України
|
|