Запис Детальніше

Модель организации реформирования системы образования на основе концепции гармоничного развития

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Модель организации реформирования системы образования на основе концепции гармоничного развития
 
Creator Сигов, А.С.
Нечаев, В.В.
Свиридов, А.П.
 
Subject Применение методов и средств моделирования
 
Description Рассмотрен возможный подход к формированию концепции построения и устойчивого развития системы образования на основе Великого принципа двойственности, закона единства и взаимодействия (борьбы) противоположностей, системы Ян—Инь и принципа золотого сечения, развиваемый в рамках статистической теории обучения.
Розглянуто можливий підхід до формування концепції побудови та сталого розвитку системи освіти на основі Великого принципу подвійності, закону єдності та взаємодії (боротьби) протилежностей, системи Ян—Інь і принципу золотого перерізу, що розвивається у межах статистичної системи навчання.
A possible approach is considered to forming of conception of construction and steady development of the system of education on the basis of the Great principle of duality, law of unity and cooperation (fight) of opposites, systems Yan-In’ and principle of gold section, developed within the framework of statistical theory of teaching.
 
Date 2014-05-11T12:04:14Z
2014-05-11T12:04:14Z
2011
 
Type Article
 
Identifier Модель организации реформирования системы образования на основе концепции гармоничного развития / А.С. Сигов, В.В. Нечаев, А.П. Свиридов // Электронное моделирование. — 2011 — Т. 33, № 4. — С. 61-72. — Бібліогр.: 46 назв. — рос.
0204-3572
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/61773
001.73:374.7(045)
 
Language ru
 
Relation Электронное моделирование
 
Publisher Інститут проблем моделювання в енергетиці ім. Г.Є. Пухова НАН України