Запис Детальніше

Эмоциональное воздействие рекламы на поведение потребителей

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Эмоциональное воздействие рекламы на поведение потребителей
 
Creator Желамская, Е.М.
Жаворонкова, О.Р.
 
Subject Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
 
Date 2014-06-18T09:38:21Z
2014-06-18T09:38:21Z
2011
 
Type Article
 
Identifier Эмоциональное воздействие рекламы на поведение потребителей / Е.М. Желамская, О.Р. Жаворонкова // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 212. — С. 25-27. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.
1562-0808
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/64681
659.4:366.14
 
Language ru
 
Relation Культура народов Причерноморья
 
Publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України