Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок
Vernadsky National Library of Ukraine
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок
|
|
Creator |
Ячменева, В.М.
Брязгина, Е.А. |
|
Subject |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
|
Description |
Целью статьи является выявление особенностей процесса формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок.
|
|
Date |
2014-06-22T17:59:54Z
2014-06-22T17:59:54Z 2011 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок / В.М. Ячменева, Е.А. Брязгина // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 215. — С. 152-156. — Бібліогр.: 10 назв. — рос.
1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/65144 332.14 |
|
Language |
ru
|
|
Relation |
Культура народов Причерноморья
|
|
Publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
|
|