Запис Детальніше

Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок
 
Creator Ячменева, В.М.
Брязгина, Е.А.
 
Subject Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
 
Description Целью статьи является выявление особенностей процесса формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок.
 
Date 2014-06-22T17:59:54Z
2014-06-22T17:59:54Z
2011
 
Type Article
 
Identifier Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок / В.М. Ячменева, Е.А. Брязгина // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 215. — С. 152-156. — Бібліогр.: 10 назв. — рос.
1562-0808
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/65144
332.14
 
Language ru
 
Relation Культура народов Причерноморья
 
Publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України