Принципиальные основы сервиса и культуры обслуживания в туристском бизнесе
Vernadsky National Library of Ukraine
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Принципиальные основы сервиса и культуры обслуживания в туристском бизнесе
|
|
Creator |
Тихонова, Н.И.
|
|
Subject |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
|
Description |
Целью данной статьи является формирование принципиальных основ сервиса и культуры обслуживания в туристском бизнесе. Данное исследование проводилось в рамках научно-исследовательской работы кафедры менеджмента Национальной академии природоохранного и курортного строительства.
|
|
Date |
2014-06-24T10:53:59Z
2014-06-24T10:53:59Z 2011 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Принципиальные основы сервиса и культуры обслуживания в туристском бизнесе / Н.И. Тихонова // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 218. — С. 176-178. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.
1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/65331 338.48:796.5 |
|
Language |
ru
|
|
Relation |
Культура народов Причерноморья
|
|
Publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
|
|