Запис Детальніше

Особенности методики обучения чтению и пониманию научных текстов на основе сопоставительного анализа семантики глагольных соматических фразеологизмов английского, русского и крымскотатарского языков

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Особенности методики обучения чтению и пониманию научных текстов на основе сопоставительного анализа семантики глагольных соматических фразеологизмов английского, русского и крымскотатарского языков
 
Creator Эмирусеинова, Э.Н.
 
Subject Вопросы духовной культуры – ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
 
Description Цель статьи – определение общего и специфического в семантике англ., рус., кр.тат ГСФ, выявление закономерностей в их структурной организации, анализ лингвистических основ фразеологизации, классификация исследованных фразеологизмов по типам зависимости компонентов и в определении
особенностей их внешних дистрибутивных связей, сопоставительный анализ семантики англ., рус. и кр.тат. ГСФ методом семантического поля.
 
Date 2014-06-22T17:52:30Z
2014-06-22T17:52:30Z
2011
 
Type Article
 
Identifier Особенности методики обучения чтению и пониманию научных текстов на основе сопоставительного анализа семантики глагольных соматических фразеологизмов английского, русского и крымскотатарского языков / Э.Н. Эмирусеинова // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 215. — С. 187-191. — Бібліогр.: 12 назв. — рос.
1562-0808
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/65138
81`243(038);81`37:028.1
 
Language ru
 
Relation Культура народов Причерноморья
 
Publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України