Визначення границь простору для маркетингового впливу на споживчу поведінку пасажирів залізниць
Vernadsky National Library of Ukraine
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Визначення границь простору для маркетингового впливу на споживчу поведінку пасажирів залізниць
|
|
Creator |
Бакалінський, О.В.
|
|
Subject |
Пов’язані транспортні системи
|
|
Description |
Исследуются пределы пространства маркетингового влияния на потребительское поведение пассажиров железных дорог в рыночных условиях. Дифференцированные зоны ощущений потребителя, которые влияют на отношение к обслуживанию. Определяется степень контроля перевозчиком факторов, которые непосредственно не связаны с услугой, но влияют на получение удовлетворения потребителя. Предлагается модель качества пассажирских перевозок.
|
|
Date |
2014-09-02T15:43:01Z
2014-09-02T15:43:01Z 2011 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Визначення границь простору для маркетингового впливу на споживчу поведінку пасажирів залізниць / О.В. Бакалінський // Економічні інновації: Зб. наук. пр. — Одеса: ІПРЕЕД НАН України, 2011. — Вип. 46. — С. 269-278. — Бібліогр.: 13 назв. — укр.
XXXX-0066 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/67349 338.47 |
|
Language |
uk
|
|
Relation |
Економічні інновації
|
|
Publisher |
Інститут проблем ринку та економіко-екологічних досліджень НАН України
|
|