Запис Детальніше

Визначення границь простору для маркетингового впливу на споживчу поведінку пасажирів залізниць

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Визначення границь простору для маркетингового впливу на споживчу поведінку пасажирів залізниць
 
Creator Бакалінський, О.В.
 
Subject Пов’язані транспортні системи
 
Description Исследуются пределы пространства маркетингового влияния на потребительское поведение пассажиров железных дорог в рыночных условиях. Дифференцированные зоны ощущений потребителя, которые влияют на отношение к обслуживанию. Определяется степень контроля перевозчиком факторов, которые непосредственно не связаны с услугой, но влияют на получение удовлетворения потребителя. Предлагается модель качества пассажирских перевозок.
 
Date 2014-09-02T15:43:01Z
2014-09-02T15:43:01Z
2011
 
Type Article
 
Identifier Визначення границь простору для маркетингового впливу на споживчу поведінку пасажирів залізниць / О.В. Бакалінський // Економічні інновації: Зб. наук. пр. — Одеса: ІПРЕЕД НАН України, 2011. — Вип. 46. — С. 269-278. — Бібліогр.: 13 назв. — укр.
XXXX-0066
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/67349
338.47
 
Language uk
 
Relation Економічні інновації
 
Publisher Інститут проблем ринку та економіко-екологічних досліджень НАН України