Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий
Vernadsky National Library of Ukraine
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий
|
|
Creator |
Хамидова, О.М.
Клейменов, А.М. |
|
Subject |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
|
Description |
Статья посвящена совершенствованию методики маркетинговых исследований потребителей туристических услуг в Крыму и является актуальной. В ней впервые предложена модель-схема процесса маркетинговых исследований в туризме.
This article is devoted to perfection of the improvement of the methods for marketing research of consumers of tourism service in the Crimea that is believed topical. It the first to offer model-plan process of marketing research of tourism. |
|
Date |
2015-01-16T14:08:15Z
2015-01-16T14:08:15Z 2004 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Процесс маркетинговых исследований для решения региональных и локальных задач курортов и рекреационно-туристических предприятий / О.М. Хамидова, А.М. Клейменов // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 47. — С. 134-138. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.
1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/73877 |
|
Language |
ru
|
|
Relation |
Культура народов Причерноморья
|
|
Publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
|
|