Запис Детальніше

Влияние средств массовой информации на социальную активность аудитории

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Влияние средств массовой информации на социальную активность аудитории
 
Creator Кондратская, В.Л.
 
Subject Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития
 
Description В статье говорится о формировании аудитории СМИ, где аудитория начинает играть ведущую роль.
У статті йдеться про формування аудиторії ЗМІ, де аудиторія починає грати ведучу роль.
The article deals with formation of mass media audience where the audience starts playing the lending role.
 
Date 2015-01-19T14:19:11Z
2015-01-19T14:19:11Z
2004
 
Type Article
 
Identifier Влияние средств массовой информации на социальную активность аудитории / В.Л. Кондратская // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 49, Т.2. — С. 56-58. — рос.
1562-0808
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74218
 
Language ru
 
Relation Культура народов Причерноморья
 
Publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України