Запис Детальніше

Корпоративные издания как инструмент формирования эффективной коммуникации

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Корпоративные издания как инструмент формирования эффективной коммуникации
 
Creator Савченко, Л.В.
 
Subject Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития
 
Description В статье рассматриваются особенности корпоративных печатных средств массовой информации и их роль в формировании эффективной коммуникации.
У статті розглядаються особливості корпоративних друкованих засобів масової інформації та їхня роль у формуванні ефективної комунікації.
In the essay the questions are connected with the corporate printed mass media and their role in formation of the effective communications.
 
Date 2015-01-19T18:29:26Z
2015-01-19T18:29:26Z
2004
 
Type Article
 
Identifier Корпоративные издания как инструмент формирования эффективной коммуникации / Л.В. Савченко // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 49, Т.2. — С. 72-74. — Бібліогр.: 4 назв. — рос.
1562-0808
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74252
 
Language ru
 
Relation Культура народов Причерноморья
 
Publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України