Прагматический аспект бизнес-сленга в современных СМИ с точки зрения паблик рилейшнз
Vernadsky National Library of Ukraine
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Прагматический аспект бизнес-сленга в современных СМИ с точки зрения паблик рилейшнз
|
|
Creator |
Туркиян, Н.Д.
|
|
Subject |
Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития
|
|
Description |
Сегодняшний мир в большей степени сформирован массовыми коммуникациями. Информированность общества, его подготовленность в значительной мере способствуют более плавному переходу к рыночным отношениям. Экономические события только тогда становятся значимыми, когда о них рассказывается в средствах массовой коммуникации.
Сучасний світ більшою мірою сформован засобами масової комунікації. Інформованість суспільства, його підготовка значною мірою сприяє більш м’якому переходу до ринкових відносин. Економічні події тільки тоді стають значними, коли про них розповідається у засобах масової комунікації. Today’s world for the most part was shaped by mass media. Information distribution of society, its ground in considerable proportion is assisting for smooth transition to the market relations. Economic events begin to be important only when mass communication media has been recounted about it. |
|
Date |
2015-01-19T18:39:45Z
2015-01-19T18:39:45Z 2004 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Прагматический аспект бизнес-сленга в современных СМИ с точки зрения паблик рилейшнз / Н.Д. Туркиян // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 49, Т.2. — С. 92-94. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.
1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74258 |
|
Language |
ru
|
|
Relation |
Культура народов Причерноморья
|
|
Publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
|
|