Запис Детальніше

Основні напрями розвитку маркетингу в енергетиці областей півдня країни

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Основні напрями розвитку маркетингу в енергетиці областей півдня країни
 
Creator Адоньев, В.А.
 
Subject Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
 
Description В статье проанализировано современное состояние маркетинговых процессов в энергетике областей юга Украины, обоснованы основные направления оптимизации маркетинговой системы.
In the article there has been examined modern state of marketing processes in power engineering of Ukraine’s southern regions, main directions of marketing system optimization have been substantiated.
 
Date 2015-01-20T12:04:20Z
2015-01-20T12:04:20Z
2003
 
Type Article
 
Identifier Основні напрями розвитку маркетингу в енергетиці областей півдня країни / В.А. Адоньев // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 38. — С. 23-25. — Бібліогр.: 3 назв. — укр.
1562-0808
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74314
 
Language uk
 
Relation Культура народов Причерноморья
 
Publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України