Основні напрями розвитку маркетингу в енергетиці областей півдня країни
Vernadsky National Library of Ukraine
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Основні напрями розвитку маркетингу в енергетиці областей півдня країни
|
|
Creator |
Адоньев, В.А.
|
|
Subject |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
|
Description |
В статье проанализировано современное состояние маркетинговых процессов в энергетике областей юга Украины, обоснованы основные направления оптимизации маркетинговой системы.
In the article there has been examined modern state of marketing processes in power engineering of Ukraine’s southern regions, main directions of marketing system optimization have been substantiated. |
|
Date |
2015-01-20T12:04:20Z
2015-01-20T12:04:20Z 2003 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Основні напрями розвитку маркетингу в енергетиці областей півдня країни / В.А. Адоньев // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 38. — С. 23-25. — Бібліогр.: 3 назв. — укр.
1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74314 |
|
Language |
uk
|
|
Relation |
Культура народов Причерноморья
|
|
Publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
|
|