Запис Детальніше

Разработка системы прямого маркетинга в виноделии

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Разработка системы прямого маркетинга в виноделии
 
Creator Назаров, А.В.
 
Subject Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
 
Description Дано определение прямого маркетинга, рассмотрены его основные задачи: получение предприятием максимальной прибыли на основе достижения нормального уровня жизни населения; предоставление потребителям необходимого ассортимента винодельческой продукции и сервисных услуг. Сформулированы стратегические и тактические цели субъектов хозяйствования. Представлена схема функциональной службы маркетинга.
Дано визначення прямого маркетингу, розглянуто його основні завдання: одержання підприємством максимального прибутку на основі досягнення нормального рівня життя населення; надання споживачам необхідного асортименту виноробної продукції та сервісних послуг. Сформульовано стратегічні і тактичні цілі суб’єктів господарювання. Представлено схему функціональної служби маркетингу.
The definition of direct marketing has been given; its main tasks have been considered. They are the receiving of maximum profit by the enterprise on the base of achieving of normal level of life by the population, giving the necessary assortment of wines and services to the consumers. The strategic and tactical aims of management have been formulated. The scheme of functional service of marketing has been given.
 
Date 2015-01-20T12:21:58Z
2015-01-20T12:21:58Z
2003
 
Type Article
 
Identifier Разработка системы прямого маркетинга в виноделии / А.В. Назаров // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 38. — С. 34-37. — Бібліогр.: 3 назв. — рос.
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74318
663.25 : 631.1.027
 
Language ru
 
Relation Культура народов Причерноморья
 
Publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України