Реклама как элемент вербальной агрессии
Vernadsky National Library of Ukraine
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Реклама как элемент вербальной агрессии
|
|
Creator |
Булик, Ю.В.
|
|
Subject |
Изучение языка в аспекте проблем лингвокультурологии
|
|
Description |
Статья продолжает цикл публикаций автора по исследованию языка рекламы, в ней рассматривается отображение агрессивных моментов в рекламных текстах, определены мотивы использования агрессии.
Стаття продовжує цикл публікацій автора з дослідження мови реклами, в якій розглянуто відображення агресивних елементів в рекламних текстах та з’ясовано мотиви використання агресії. The article is the continuation of a set of the author’s publications on the advertising language. It deals with agressiveness of modern advertising texts as well as the motives which determine the use of agressive elements. |
|
Date |
2015-02-08T20:16:58Z
2015-02-08T20:16:58Z 2003 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Реклама как элемент вербальной агрессии / Ю.В. Булик // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 44. — С. 135-138. — Бібліогр.: 11 назв. — рос.
1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/76221 |
|
Language |
ru
|
|
Relation |
Культура народов Причерноморья
|
|
Publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
|
|