Запис Детальніше

Реклама как элемент вербальной агрессии

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Реклама как элемент вербальной агрессии
 
Creator Булик, Ю.В.
 
Subject Изучение языка в аспекте проблем лингвокультурологии
 
Description Статья продолжает цикл публикаций автора по исследованию языка рекламы, в ней рассматривается отображение агрессивных моментов в рекламных текстах, определены мотивы использования агрессии.
Стаття продовжує цикл публікацій автора з дослідження мови реклами, в якій розглянуто відображення агресивних елементів в рекламних текстах та з’ясовано мотиви використання агресії.
The article is the continuation of a set of the author’s publications on the advertising language. It deals with agressiveness of modern advertising texts as well as the motives which determine the use of agressive elements.
 
Date 2015-02-08T20:16:58Z
2015-02-08T20:16:58Z
2003
 
Type Article
 
Identifier Реклама как элемент вербальной агрессии / Ю.В. Булик // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 44. — С. 135-138. — Бібліогр.: 11 назв. — рос.
1562-0808
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/76221
 
Language ru
 
Relation Культура народов Причерноморья
 
Publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України