Управление марками товаров на протяжении их жизненного цикла
Vernadsky National Library of Ukraine
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Управление марками товаров на протяжении их жизненного цикла
|
|
Creator |
Высочина, М.В.
|
|
Description |
В статье рассматривается проблема выбора стратегий управления марками товаров на протяжении времени их существования на рынке. Автором указываются элементы торговой марки. Анализируются возможные варианты товарной стратегии.
У статті розглядається проблема вибору стратегій керування марками товарів протягом часу їхнього існування на ринку. Автором вказуються елементи торгової марки. Аналізуються можливі варіанти товарної стратегії. The problem of choice of brands management strategies during the time they exist on market is examined in the article. The elements of trademarks are showed by the author. Variable branded strategies are analyzed. |
|
Date |
2015-02-09T06:58:01Z
2015-02-09T06:58:01Z 2003 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Управление марками товаров на протяжении их жизненного цикла / М.В. Высочина // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 45. — С. 20-22. — Бібліогр.: 6 назв. — рос.
1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/76253 338.48 |
|
Language |
ru
|
|
Relation |
Культура народов Причерноморья
|
|
Publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
|
|