Запис Детальніше

Этапы и механизм оценки конкурентоспособности региональных рынков рекреационных услуг

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Этапы и механизм оценки конкурентоспособности региональных рынков рекреационных услуг
 
Creator Страчкова, Н.В.
 
Description Статья раскрывает основные проблемы использования методов геомаркетингового анализа в системе современных общественно-географических исследований. Приводится разработанная автором методика сравнительной оценки конкурентных позиций территории на РРУ, включающая систему оценочных показателей по группам параметров и их модификаций на различных территориальных уровнях. Созданы шкалы балльной оценки показателей, составляющих основу для картографических представлений наиболее важных результатов в виде многоугольников конкурентоспособности.
The article presents the main problems of using method of geomarketing analysis in the system of modern socio-geographical researches. The technique of comparative analysis of competitive positions territorial markets of recreational services is developed which includes system of estimated parameters on group of parameters and their modification at different territorial levels. The scale of a mark estimation of parameters making a basis for cartographical representation of major results as polygon of competitiveness are developed.
 
Date 2015-02-09T15:28:54Z
2015-02-09T15:28:54Z
2003
 
Type Article
 
Identifier Этапы и механизм оценки конкурентоспособности региональных рынков рекреационных услуг / Н.В. Страчкова // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 45. — С. 79-84. — Бібліогр.: 8 назв. — рос.
1562-0808
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/76269
911.3:338.48(477.75)
 
Language ru
 
Relation Культура народов Причерноморья
 
Publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України