Этапы и механизм оценки конкурентоспособности региональных рынков рекреационных услуг
Vernadsky National Library of Ukraine
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Этапы и механизм оценки конкурентоспособности региональных рынков рекреационных услуг
|
|
Creator |
Страчкова, Н.В.
|
|
Description |
Статья раскрывает основные проблемы использования методов геомаркетингового анализа в системе современных общественно-географических исследований. Приводится разработанная автором методика сравнительной оценки конкурентных позиций территории на РРУ, включающая систему оценочных показателей по группам параметров и их модификаций на различных территориальных уровнях. Созданы шкалы балльной оценки показателей, составляющих основу для картографических представлений наиболее важных результатов в виде многоугольников конкурентоспособности.
The article presents the main problems of using method of geomarketing analysis in the system of modern socio-geographical researches. The technique of comparative analysis of competitive positions territorial markets of recreational services is developed which includes system of estimated parameters on group of parameters and their modification at different territorial levels. The scale of a mark estimation of parameters making a basis for cartographical representation of major results as polygon of competitiveness are developed. |
|
Date |
2015-02-09T15:28:54Z
2015-02-09T15:28:54Z 2003 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Этапы и механизм оценки конкурентоспособности региональных рынков рекреационных услуг / Н.В. Страчкова // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 45. — С. 79-84. — Бібліогр.: 8 назв. — рос.
1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/76269 911.3:338.48(477.75) |
|
Language |
ru
|
|
Relation |
Культура народов Причерноморья
|
|
Publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
|
|