Некоторые вопросы, касающиеся продвижения товара к потребителю: логистико-ориентированный подход
Vernadsky National Library of Ukraine
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Некоторые вопросы, касающиеся продвижения товара к потребителю: логистико-ориентированный подход
|
|
Creator |
Скоробогатова, Т.Н.
|
|
Subject |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
|
Description |
Статья посвящена рассмотрению эффективности продвижения товара к потребителю по логистической цепи. Особое внимание уделяется рекламе как импульсу движения и оценке результата доставки (в последнем случае система показателей опирается на правила логистики).
Стаття присвячена розгляду ефективності просування товару до споживача по логістичному ланцюгу. Особлива увага приділяється рекламі як імпульсу руху й оцінці результату доставки (в останньому випадку система показників спирається на правила логістики). The article is dedicated to consideration of efficiency of progression of the goods to a customer on a logistics circuit. The special attention is given to advertising as to an impulse of motion and estimation of outcome of delivery (in the latter case system of parameters rests on rules of logistics). |
|
Date |
2015-02-09T17:48:43Z
2015-02-09T17:48:43Z 2003 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Некоторые вопросы, касающиеся продвижения товара к потребителю: логистико-ориентированный подход / Т.Н. Скоробогатова // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 46. — С. 64-69. — Бібліогр.: 15 назв. — рос.
1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/76293 658.81 |
|
Language |
ru
|
|
Relation |
Культура народов Причерноморья
|
|
Publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
|
|