Запис Детальніше

Некоторые вопросы, касающиеся продвижения товара к потребителю: логистико-ориентированный подход

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Некоторые вопросы, касающиеся продвижения товара к потребителю: логистико-ориентированный подход
 
Creator Скоробогатова, Т.Н.
 
Subject Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
 
Description Статья посвящена рассмотрению эффективности продвижения товара к потребителю по логистической цепи. Особое внимание уделяется рекламе как импульсу движения и оценке результата доставки (в последнем случае система показателей опирается на правила логистики).
Стаття присвячена розгляду ефективності просування товару до споживача по логістичному ланцюгу. Особлива увага приділяється рекламі як імпульсу руху й оцінці результату доставки (в останньому випадку система показників спирається на правила логістики).
The article is dedicated to consideration of efficiency of progression of the goods to a customer on a logistics circuit. The special attention is given to advertising as to an impulse of motion and estimation of outcome of delivery (in the latter case system of parameters rests on rules of logistics).
 
Date 2015-02-09T17:48:43Z
2015-02-09T17:48:43Z
2003
 
Type Article
 
Identifier Некоторые вопросы, касающиеся продвижения товара к потребителю: логистико-ориентированный подход / Т.Н. Скоробогатова // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 46. — С. 64-69. — Бібліогр.: 15 назв. — рос.
1562-0808
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/76293
658.81
 
Language ru
 
Relation Культура народов Причерноморья
 
Publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України