Запис Детальніше

Методические рекомендации по обеспечению лояльности потребителей к услугам гостиниц и туристско-оздоровительных комплексов

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Методические рекомендации по обеспечению лояльности потребителей к услугам гостиниц и туристско-оздоровительных комплексов
 
Creator Харичев, В.В.
 
Description Рост конкуренции приводит к увеличению усилий и затрат на привлечение
новых клиентов, поэтому целесообразно разработать систему мероприятий по удержанию своих клиентов и превращению их в постоянных (лояльных).
Зростання конкуренції призводить до збільшення зусиль і витрат на залу-
чення нових клієнтів, тому доцільно розробити систему заходів щодо утримання своїх клієнтів і перетворення їх в постійних (лояльних).
 
Date 2015-03-05T16:33:07Z
2015-03-05T16:33:07Z
2007
 
Type Article
 
Identifier Методические рекомендации по обеспечению лояльности потребителей к услугам гостиниц и туристско-оздоровительных комплексов / В.В. Харичев // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 102. — С.103-104. назв. — рос.
1562-0808
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/77734
 
Language ru
 
Relation Культура народов Причерноморья
 
Publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України