Запис Детальніше

Основные факторы формирования информационно-компьютерной грамотности

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Основные факторы формирования информационно-компьютерной грамотности
 
Creator Стеценко, И.Б.
 
Subject Информационные и коммуникационные среды
 
Description Рассмотрены составляющие информационно-компьютерной грамотности для педагогов дошкольного и начального школьного образования и их воспитанников. Представлен алгоритм взаимосвязи культуры мышления, культуры диалога, культуры аргументации, культуры пользования компьютерной техникой и средствами связи, форм работы с обучаемыми, методических средств при формировании информационной культуры в дошкольных учреждениях и начальной школе.
The components of the information and computer literacy for teachers and children of the preschool and primary education are considered. An algorithm is presented of the relationship between a culture of thinking, a culture of a dialogue, a culture of reasoning, a culture of using computers and communications, the forms of the work with children, the teaching tools for creating an information culture in preschools and primary education.
Розглянуто складові інформаційно-комп’ютерної грамотності для педагогів дошкільної та початкової шкільної освіти і їхніх вихованців. Наведено алгоритм взаємозв'язку культури мислення, культури діалогу, культури аргументації, культури користування комп'ютерною технікою та засобами зв'язку, форм роботи з тими, кого навчають, методичних засобів при формуванні інформаційної культури в дошкільних закладах і початковій школі.
 
Date 2015-06-13T19:04:02Z
2015-06-13T19:04:02Z
2012
 
Type Article
 
Identifier Основные факторы формирования информационно-компьютерной грамотности / И.Б. Стеценко // Управляющие системы и машины. — 2012. — № 3. — С. 86-92. — Бібліогр.: 14 назв. — рос.
0130-5395
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/83074
681.3:658.56
 
Language ru
 
Relation Управляющие системы и машины
 
Publisher Міжнародний науково-навчальний центр інформаційних технологій і систем НАН та МОН України