Запис Детальніше

Концепция сетецентрического управления посадкой самолетов по свободным траекториям с технологией решения конфликтных ситуаций

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Концепция сетецентрического управления посадкой самолетов по свободным траекториям с технологией решения конфликтных ситуаций
 
Creator Павлов, В.В.
Волошенюк, Д.А.
Волков, А.Е.
 
Subject Системы и интеллектуальное управление
 
Description Рассмотрен вопрос необходимости создания комплексной системы управления посадкой самолетов по свободным траекториям, основанной на принципах эргатичности и сетецентричности и учитывающей возможные конфликтные ситуации самолетов в воздухе с целью их предупреждения или разрешения. Задачей системы станет повышение безопасности авиационных перевозок, решение части экологических и экономических проблем, решение проблемы перегруженности аэропортов по причине возрастающей интенсивности воздушного движения.
Розглянуто питання необхідності створення комплексної системи керування посадкою літаків за вільними траєкторіями, заснованої на принципах ергатичності та мережецентричності з врахуванням можливих конфліктних ситуацій літаків в повітрі, з метою попередження або вирішення цих ситуацій. Завданням системи стане підвищення безпеки авіаційних перевезень, вирішення частини екологічних та економічних проблем, вирішення проблеми перевантаженості аеропортів з причини зростаючої інтенсивності повітряного руху.
Purpose: The creation of a network-centric control system for planes landing at free path with regard to the factors of conflict situations. Results: The development and the use of aircraft are directly related to modeling in those areas where information systems are complex. In addition, the simulation is a major step in system analysis. So, of course, there are modern information technologies that provide automation of this process. However, it should be noted that the specific main task that stands before us now is not normal flight simulation aircraft and its flight simulations under difficult circumstances, conflicts, threats to the collision at take-off and landing phases. That is, those flight conditions when the danger is at its highest level and taking into account the human factor may be a threat of disaster.
 
Date 2015-07-09T21:18:33Z
2015-07-09T21:18:33Z
2014
 
Type Article
 
Identifier Концепция сетецентрического управления посадкой самолетов по свободным траекториям с технологией решения конфликтных ситуаций / В.В. Павлов, Д.А. Волошенюк, А.Е. Волков // Кибернетика и вычислительная техника. — 2014. — Вип. 178. — С. 36-51. — Бібліогр.: 8 назв. — рос.
0452-9910
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/84534
681.518
 
Language ru
 
Relation Кибернетика и вычислительная техника
 
Publisher Міжнародний науково-навчальний центр інформаційних технологій і систем НАН України та МОН України