Компетентнісний підхід до проблеми розвитку творчого потенціалу дітей молодшого шкільного віку
Институционный репозиторий Киевского университета имени Бориса Гринченко
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Relation |
http://elibrary.kubg.edu.ua/10137/
|
|
Title |
Компетентнісний підхід до проблеми розвитку творчого потенціалу дітей молодшого шкільного віку
Компетентностный подход к проблеме развития творческого потенциала детей младшего школьного возраста Competence approach towards the issues of young pupil creative potential development |
|
Creator |
Шопіна, Марина Олександрівна
|
|
Subject |
155.9 Психологія
|
|
Description |
У даній статті розглядається особливості компетентнісного підходу до розвитку творчого потенціалу молодшого школяра. Розглянуто поняття компетентнісного підходу до організації навчальної діяльності дитини молодшого шкільного віку. Визначено такі предметні компетенції учнів початкових класів як, мовленнєва, мовна, соціокультурна та діяльнісна. Описано характеристики творчого потенціалу: інтелектуальні здібності, творчість та наполегливість – мотивація, орієнтованість на завдання. Представлено приклад завдання з розвитку творчого потенціалу на компетентнісних засадах для дітей молодшого шкільного віку
В данной статье рассматривается особенности компетентностного подхода к развитию творческого потенциала младшего школьника. Рассмотрено понятие компетентностного подхода к организации учебной деятельности ребенка младшего школьного возраста. Определены следующие предметные компетенции учащихся начальных классов как речевая, языковая, социокультурная и деятельностная. Описаны характеристики творческого потенциала: интеллектуальные способности, творчество и настойчивость – мотивация, ориентированность на задачу. Представлен пример задачи по развитию творческого потенциала на компетентнысних принципах для детей младшего школьного возраста This article reviews the peculiarities of competence approach concerning the development of creative potential of young pupil. It reviews the notions of competence approach towards the organization of educational activity of young pupils. It defines the following subject competencies of primary school teachers: speaking, language, socio cultural and activity. This article describes the characteristics of creative potential: intellectual capacities, creativity and persistence - motivation, result orientation. This article presents the example of task on the development of creative potential on the competence grounds for young pupil |
|
Publisher |
Первый независивый научный вестник, перспективне направления развития современной науки
|
|
Date |
2015-06-19
|
|
Type |
Стаття
NonPeerReviewed |
|
Format |
text
|
|
Language |
uk
|
|
Identifier |
http://elibrary.kubg.edu.ua/10137/1/M_Shopina_PNRSN_1_IPPO.pdf
Шопіна, Марина Олександрівна (2015) Компетентнісний підхід до проблеми розвитку творчого потенціалу дітей молодшого шкільного віку Перспективные направления развития современной науки, 1 (1). с. 137-141. ISSN КВ № 20489-10289РР |
|