Инновационный менеджмент как основа обеспечения конкурентоспособности услуг предприятия
Електронний архів Полтавського університету економіки і торгівлі
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Инновационный менеджмент как основа обеспечения конкурентоспособности услуг предприятия
|
|
Creator |
Бондар-Підгурська, Оксана Василівна
Ибрагимов, Эльвин Исмаил Оглы |
|
Subject |
предприятия сферы услуг
инновационный менеджмент, конкурентоспособность, сфера услуг, инновации, нововведения |
|
Description |
В целях повышения уровня конкурентоспособности предприятий сферы услуг рекомендовано применять преимущества инновационного менеджмента, что позволит завоевать новые рынки сбыта, привлечь новых потребителей, обеспечить устойчивое развитие предприятия в долгосрочном периоде.
Сложность инновационного менеджмента в сфере услуг состоит в необходимости поиска нестандартных подходов для решения проблем повышения продуктивности труда, продвижение услуги, послепродажного обслуживания и т.д., что обусловлено высоким уровнем конкуренции в этой сфере. Это как открывает новые возможности, так и несет определенные угрозы. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЯ |
|
Publisher |
Матеріали II Міжнародної науково-практичної конференції «Менеджмент у 21 сторіччі: методологія і практика» 15 травня 2014 року. — ПНТУ ім. Юрія Кондратюка, Полтава: ПНТУ, 2014. — C. 165-166
|
|
Date |
2015-04-01T13:01:21Z
2015-04-01T13:01:21Z 2015-01 |
|
Identifier |
http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/2528
|
|
Language |
other
|
|