Запис Детальніше

Инновационный менеджмент как основа обеспечения конкурентоспособности услуг предприятия

Електронний архів Полтавського університету економіки і торгівлі

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Инновационный менеджмент как основа обеспечения конкурентоспособности услуг предприятия
 
Creator Бондар-Підгурська, Оксана Василівна
Ибрагимов, Эльвин Исмаил Оглы
 
Subject предприятия сферы услуг
инновационный менеджмент, конкурентоспособность, сфера услуг, инновации, нововведения
 
Description В целях повышения уровня конкурентоспособности предприятий сферы услуг рекомендовано применять преимущества инновационного менеджмента, что позволит завоевать новые рынки сбыта, привлечь новых потребителей, обеспечить устойчивое развитие предприятия в долгосрочном периоде.
Сложность инновационного менеджмента в сфере услуг состоит в необходимости поиска нестандартных подходов для решения проблем повышения продуктивности труда, продвижение услуги, послепродажного обслуживания и т.д., что обусловлено высоким уровнем конкуренции в этой сфере. Это как открывает новые возможности, так и несет определенные угрозы.
ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЯ
 
Publisher Матеріали II Міжнародної науково-практичної конференції «Менеджмент у 21 сторіччі: методологія і практика» 15 травня 2014 року. — ПНТУ ім. Юрія Кондратюка, Полтава: ПНТУ, 2014. — C. 165-166
 
Date 2015-04-01T13:01:21Z
2015-04-01T13:01:21Z
2015-01
 
Identifier http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/2528
 
Language other