Запис Детальніше

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ИНТЕГРАЦИИ УНИВЕРСИТЕТСКОЙ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

Институционный репозиторий Киевского университета имени Бориса Гринченко

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Relation http://elibrary.kubg.edu.ua/10619/
 
Title СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ИНТЕГРАЦИИ УНИВЕРСИТЕТСКОЙ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Substantive component of pedagogical system of integration within university science and education
 
Creator Прошкін, Володимир Вадимович
 
Subject Збірники наукових праць
 
Description В статье представлена педагогическая система интеграции университетской науки и образования, под которой понимается множество взаимосвязанных компонентов (целевой, субъект-объектный, содержательный, технологический и мотивационно-стимуляционный), объединенных общей целью функционирования и единством руководства, которые необходимы для создания организованного и целенаправленного педагогического влияния на университетскую подготовку будущих учителей, основанную на реализации учебного процесса через исследовательскую деятельность.
Разработан содержательный компонент педагогической системы, который включает направления: 1) работа студентов в научных лабораториях, центрах, проблемных научных группах и других научных объединениях; 2) индивидуальная научно-исследовательская работа студентов; 3) изучение теоретических основ постановки, методики, организации и выполнения научных исследований, планирования и организации научного эксперимента, обработки научных данных в рамках специализированных курсов, включенных в учебный план; 4) самостоятельные научные исследования в процессе педагогической практики; 5) выполнение заданий исследовательского характера, курсовых, дипломных, магистерских проектов, которые содержат элементы научных исследований; 6) участие в научных мероприятиях, которые стимулируют индивидуальное творчество студентов и развитие системы научно-исследовательской работы студентов.
In this article presented the pedagogical system of integration of university science and education as the aggregate of interrelated components, (target component, subject and object component, substantive component, technological component, motivational and incentive component), incorporated by the general aim of functioning and unity of guidances which are needed for creation of the organized and purposeful pedagogical influence on future teachers’ university training, based on realization of educational process through research activity.
Worked out substantive component of the pedagogical system, which includes the next directions: 1) students’ work in scientific laboratories, centers and problem scientific groups and other scientific associations; 2) individual students’ research work; 3) study of theoretical bases of arrangement, methodology, organization and implementation of scientific researches, planning and organization of scientific experiment, processing of scientific data within the theme of the specialized courses, included in a curriculum; 4) independent scientific researches in the process of pedagogical practice; 5) implementation of tasks having research character and also project, diploma, master's degree projects which contain the elements of scientific researches; 6) participating in scientific activities which stimulate students’ individual work and development of students’ scientific and research work.
Keywords: integration of science and education, pedagogical system, university training.
 
Publisher Казахский национальный педагогический у-т им. Абая
 
Date 2015-03
 
Type Стаття
PeerReviewed
 
Format text
 
Language uk
 
Identifier http://elibrary.kubg.edu.ua/10619/1/V_Proshkin_PIP_2_IS.pdf
Прошкін, Володимир Вадимович (2015) Substantive component of pedagogical system of integration within university science and education Педагогика и психология (1). с. 38-43.