Запис Детальніше

АНАЛIЗ РАДIОСПОСТЕРЕЖЕНЬ СПОКIЙНОГО СОНЦЯ ЗА ДОПОМОГОЮ ДЕКАМЕТРОВОГО ТЕЛЕСКОПА УТР-2

Наукові журнали НАУ

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title АНАЛIЗ РАДIОСПОСТЕРЕЖЕНЬ СПОКIЙНОГО СОНЦЯ ЗА ДОПОМОГОЮ ДЕКАМЕТРОВОГО ТЕЛЕСКОПА УТР-2
ANALYSIS OF QUIET-SUN RADIO OBSERVATIONS USING THE DECAMETRIC TELESCOPE UTR-2
Анализ радионаблюдений спокойного Солнца с помощью декаметрового телескопа УТР-2
 
Creator Коваль, A. А.; Институт радиоастрономии НАН Украины, Харьков
 
Subject спокойное Солнце; декаметровый диапазон длин волн; радиотелескоп УТР-2; гелиограф; преобразование Радона.
УДК 523.9
quiet Sun; decametric range; radiotelescope UTR-2; heliograph; Radon transformation
УДК 523.9
спокойное Солнце; декаметровый диапазон длин волн; радиотелескоп УТР-2; гелиограф; преобразование Радона.
УДК 523.9
 
Description В роботi розглядаються деякi важливi особливостi дослiдження радiовипромiнювання спокiйного Сонця антенною решiткою УТР-2. В цих дослiдженнях використовуються два основнi методи спостережень: сканами “на прохiд” та гелiографом. Обговорюються способи отримання найбiльш достовiрних результатiв.
In this work some important features of quiet-Sun radio emission are studied by the antenna array of UTR-2. Herewe use two basic methods of observations, by scans and by heliograph. The ways of getting the most reliable resultsare discussed.
В работе рассматриваются некоторые важные особенности исследования радиоизлучения спокойного Солнца антенной решеткой УТР-2. В этих исследованиях используются два основных метода наблюдений: сканами «на проход» и гелиографом. Обсуждаются способы получения наиболее достоверных результатов.
 
Publisher Національний Авиаційний Університет
 
Contributor


 
Date 2015-12-22
 
Type Рецензована стаття
 
Format application/pdf
application/pdf
application/pdf
 
Identifier http://jrnl.nau.edu.ua/index.php/ASTRO/article/view/9526
 
Source Вісник Астрономічної школи; Том 7, № 1-2 (2011); 34-41
Astronomical School’s Report; Том 7, № 1-2 (2011); 34-41
Вестник Астрономической Школы; Том 7, № 1-2 (2011); 34-41
 
Language uk