Запис Детальніше

Возможности реализации смыслового послания телепродукта

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Возможности реализации смыслового послания телепродукта
 
Creator Шульга, Р.
 
Description В статье рассматриваются возможности современного телевидения в плане
формирования смыслового поля аудитории. Определен ряд факторов, обусловливающих общественные ожидания и требования к нравственной, этической
наполненности телепродукта. Анализируется место смыслов в жизни современного человека как при наличии рефлексии и саморефлексии, так и при их
отсутствии, когда речь идет об обыденном сознании. Сравниваются модели
функционирования телевидения в советский период и в годы независимости.
Особое внимание уделено, во-первых, реалиям, определяющим нынешнее состояние телевещания, во-вторых, возможностям реципиента касательно собственного управления процессом художественного потребления. Автор раскрывает значение событийности в отношениях человека и искусства и ее влияние
на формирование смысловых установок в процессе потребления художественного произведения, в частности телепродукта.
 
Date 2015-12-23T21:30:35Z
2015-12-23T21:30:35Z
2012
 
Type Article
 
Identifier Возможности реализации смыслового послания телепродукта / Р. Шульга // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2012. — № 3. — С. 77–98. — Бібліогр.: 14 назв. — рос.
1563-4426
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90417
316.774
 
Language ru
 
Relation Социология: теория, методы, маркетинг
 
Publisher Iнститут соціології НАН України