Запис Детальніше

Психолого-педагогічні особливості професійної діяльності вчителя початкових класів

Zhytomyr State University Library

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Relation http://eprints.zu.edu.ua/19724/
 
Title Психолого-педагогічні особливості професійної діяльності вчителя початкових класів
 
Creator Стахова, О. О.
 
Subject BF Psychology
 
Description В статье раскрываются психолого-педагогические особенности профессиональной деятельности учителя начальных классов. Так, результаты проведенного нами анализа научной литературы показали, что специфическими чертами, отличающими деятельность педагога начального звена школьного образования от деятельности учителя-предметника средней или старшей школы, есть, во-первых, преподавание им разнопрофильных дисциплин математического, гуманитарного, естествоведческого, художественно-эстетического циклов, во- вторых, референтность его роли для младших школьников и, в-третьих, тесное взаимодействие учителя 1-4-х классов с родителями детей, прежде всего первоклассников во время их адаптации к школьной жизни.
 
Publisher Київ: Видавництво Національного педагогічного інституту імені Михайла Петровича Драгоманова
 
Date 2014
 
Type Article
PeerReviewed
 
Format text
 
Language uk
ukraine
 
Identifier http://eprints.zu.edu.ua/19724/1/%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%87%D0%BD%D1%96%20%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%96%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%96%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D1%97%20%D0%B4%D1%96%D1%8F%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%96%20%D0%B2%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%85%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%96%D0%B2_.pdf
Стахова, О. О. (2014) Психолого-педагогічні особливості професійної діяльності вчителя початкових класів. Науковий часопис Національного педагогічного університету імені Михайла Петровича Драгоманова. Серія 12. Психологічні науки: Збірник наукових праць (45). pp. 92-98. ISSN 2311-5491