Оценка гетерогенности в метаанализе (на примере данных кросс национальных исследований)
Vernadsky National Library of Ukraine
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Оценка гетерогенности в метаанализе (на примере данных кросс национальных исследований)
|
|
Creator |
Дембицкий, С.
|
|
Subject |
Социологическое образование
|
|
Description |
Статья посвящена основам анализа гетерогенности в рамках метаанализа. Описывается суть оценки гетерогенности, а также рассматриваются следующие вопросы: статистическая проверка с помощью Q-теста; оценка истинной дисперсии величин эффектов с помощью Т 2; оценка пропорции наблюдаемой изменчивости, которая указывает на истинную изменчивость величин эффектов с помощью I 2; расчет доверительных и предсказательных интервалов. На основе практического примера с применением отношения шансов в качестве величин эффектов демонстрируется расчет ключевых показателей гетерогенности (в качестве эмпирической базы использованы результаты четвертой волны Европейского социального исследования). The article is dedicated to the principles of analysis of heterogeneity in the framework of meta-analysis. The author describes the essence of the heterogeneity estimation as well as considers the following problems: statistical testing with the help of Q-test; estimation of true dispersion of the values of effects with the help of T 2; estimation of proportions of the observed variability which points to the true variability of the values of effects with the help of I2; calculation of confidential and predictional intervals. Based on the practical example with the use of relation of chances as the values of effects the author demonstrates the calculation of key indices of heterogeneity (results of the fourth wave of the European Social Survey were used as the empirical basis). |
|
Date |
2015-12-24T15:21:29Z
2015-12-24T15:21:29Z 2013 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Оценка гетерогенности в метаанализе (на примере данных кросс национальных исследований) / С. Дембицкий // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 1. — С. 154–165. — Бібліогр.: 6 назв. — рос.
1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90480 303.447.22 |
|
Language |
ru
|
|
Relation |
Социология: теория, методы, маркетинг
|
|
Publisher |
Iнститут соціології НАН України
|
|