Возможности исследования ценностно нормативных трансформаций украинского общества с позиции экзистенциальной социологии
Vernadsky National Library of Ukraine
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Возможности исследования ценностно нормативных трансформаций украинского общества с позиции экзистенциальной социологии
|
|
Creator |
Мельников, А.
|
|
Description |
В статье представлены перспективы исследований ценностно-нормативных трансформаций украинского общества с позиции экзистенциальной социологии. Основные из таких перспектив, опирающихся на соответствующие теоретические категории, соотносятся с пограничной ситуацией, аутентичностью и смысложизненными ориентациями. Кроме того, автор подчеркивает важность качественного исследования индивидуального и коллективного экзистенциального опыта. Отмечаются также некоторые теоретические проблемы экзистенциальной социологии, требующие последующего разрешения (проблема границ ценностных иерархий, проблема структуры экзистенциального опыта и др.). The paper outlines the prospects of research of value-standard transformations of Ukrainian society in the context of existential sociology. The basic prospects, which rest on the corresponding theoretical categories, are correlated with the boundary situation, authenticity and sense-life orientations. Besides, the author emphasizes the importance of high-quality research of individual and collective existential experience. The author has also noted some theoretical problems of existential sociology which need further solution (problem of boundaries of value hierarchies, problem of the structure of existential experience, etc.). |
|
Date |
2015-12-24T15:51:30Z
2015-12-24T15:51:30Z 2013 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Возможности исследования ценностно нормативных трансформаций украинского общества с позиции экзистенциальной социологии / А. Мельников // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 2. — С. 52–72. — Бібліогр.: 36 назв. — рос.
1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90493 316.25 |
|
Language |
ru
|
|
Relation |
Социология: теория, методы, маркетинг
|
|
Publisher |
Iнститут соціології НАН України
|
|