Запис Детальніше

Факторы доверия: концептуализации и гипотезы

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Факторы доверия: концептуализации и гипотезы
 
Creator Гоч, Р.
 
Description В статье анализируются разные концептуальные подходы к объяснению феномена детерминации доверия. Выделены группы культурных, структурных,
личностных, интеракционных и ситуативных факторов доверия. Сформулированы гипотезы о влиянии на доверие в экономических отношениях современного украинского общества культурных, структурных, личностных, интеракционных и ситуативных факторов. Предложенные гипотезы в совокупности
представляют собой рабочую концепцию исследования детерминации доверия
в современном украинском обществе.
 
Date 2015-12-24T18:42:58Z
2015-12-24T18:42:58Z
2013
 
Type Article
 
Identifier Факторы доверия: концептуализации и гипотезы / Р. Гоч // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 3. — С. 45–72. — Бібліогр.: 33 назв. — рос.
1563-4426
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90523
316. 4.06
 
Language ru
 
Relation Социология: теория, методы, маркетинг
 
Publisher Iнститут соціології НАН України