Запис Детальніше

Неолиберальная трансформация послевоенной модели капиталистического развития как составная часть долговременной исторической конъюнктуры периода структурного кризиса капитализма

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Неолиберальная трансформация послевоенной модели капиталистического развития как составная часть долговременной исторической конъюнктуры периода структурного кризиса капитализма
 
Creator Малюк, А.
 
Description Статья продолжает анализ внутренней динамики фазы структурного кризиса
капиталистической системы. Данная динамика рассматривается сквозь призму подхода с точки зрения долгосрочной исторической конъюнктуры. Показано,
что долгосрочная историческая конъюнктура, породившая современный глобальный кризис, начала складываться на рубеже 1970-х годов. В это время мировая капиталистическая система столкнулась со структурным кризисом послевоенной модели капиталистического развития. В качестве политического и экономического ответа на возникновение структурного кризиса капитализма
транснациональные капиталистические элиты избрали неолиберальную
трансформацию послевоенного режима накопления. Ее основными элементами
являются рост эксплуатации и финансиализация процесса накопления, обобщенные Д.Харви в понятии “изымающее накопление”. Неолиберальная трансформация оказалась неспособна преодолеть структурный кризис капитализма
и способствовала обострению его противоречий. В результате капиталистическая система столкнулась с новым проявлением структурного кризиса.
 
Date 2015-12-24T19:06:27Z
2015-12-24T19:06:27Z
2013
 
Type Article
 
Identifier Неолиберальная трансформация послевоенной модели капиталистического развития как составная часть долговременной исторической конъюнктуры периода структурного кризиса капитализма / А. Малюк // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 4. — С. 96–121. — Бібліогр.: 71 назв. — рос.
1563-4426
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90538
316.42
 
Language ru
 
Relation Социология: теория, методы, маркетинг
 
Publisher Iнститут соціології НАН України