Запис Детальніше

Предварительные замечания к реинтерпретации понятия “символический универсум”

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Предварительные замечания к реинтерпретации понятия “символический универсум”
 
Creator Шульга, А.
 
Description Статья посвящена прояснению теоретических и методологических основ концепции символического универсума Питера Бергера и Томаса Лукмана. Автор
анализирует, какие концепции и понятия из других социологических теорий
были интегрированы этими учеными в собственную концепцию, каким изменениям они подверглись в ее рамках. После этого подробно рассматривается непосредственно концепция символического универсума и делаются выводы относительно ее познавательных функций в системе Питера Бергера и Томаса
Лукмана. Эти шаги являются непременным условием в последующей реинтерпретации понятия “символический универсум” с целью расширения его эвристического потенциала.
The paper is devoted to revealing theoretical and methodological foundations of the
conception of symbolic universum by Peter Berger and Thomas Luckmann. The author
analyzes which conceptions and ideas of other sociological theories were integrated by
these scientists into their own conception, what changes were they subjected to within
its framework. Then the conception of symbolic universum itself is considered in detail,
and conclusions are made as to its cognitive functions in the system of Peter Berger and
Thomas Luckmann. The above steps are a necessary condition for further reinterpretation of the notion symbolic universum with the purpose to extend its heuristic potential.
 
Date 2015-12-24T18:48:16Z
2015-12-24T18:48:16Z
2013
 
Type Article
 
Identifier Предварительные замечания к реинтерпретации понятия “символический универсум” / А. Шульга // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 4. — С. 122–134. — Бібліогр.: 15 назв. — рос.
1563-4426
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90524
316. 277
 
Language ru
 
Relation Социология: теория, методы, маркетинг
 
Publisher Iнститут соціології НАН України