Обусловленность гражданских практик в Украине как отражение социально-экономического развития общества
Vernadsky National Library of Ukraine
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Обусловленность гражданских практик в Украине как отражение социально-экономического развития общества
|
|
Creator |
Резник, А.
|
|
Description |
В статье рассматриваются факторы гражданских практик в украинском обществе. Для выяснения этого применялась бинарная логистическая регрессия и корреляционный анализ на основе данных социологического мониторинга Института социологии НАН Украины за 2013 год. Анализ показал, что социоэкономические факторы и ключевые структурные факторы — региональная поляризация и этническое происхождение — оказались невлиятельными. Тогда как социально-психологические факторы (интерес к политике, убежденность в собственной способности контролировать власть и готовность проявить инициативу и включиться в решение местных проблем) оказались наиболее влиятельными. The paper deals with the factors of civil practices in Ukrainian society. The author used the binary logistic regression and correlation analysis based on the data of sociological monitoring of the Institute of Sociology of NAS of Ukraine for 2013. The analysis has shown that socio-economic factors and key structure factors – regional polarization and ethnic origin – proved to have no influence. Instead, socio-psychological factors (interest for policy, confidence in own ability to control authorities and readiness to take the lead and to take part in settling the local problems) proved to be the most influential. |
|
Date |
2015-12-24T18:51:00Z
2015-12-24T18:51:00Z 2013 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Обусловленность гражданских практик в Украине как отражение социально-экономического развития общества / А. Резник // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 4. — С. 135–145. — Бібліогр.: 18 назв. — рос.
1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90525 316.4.066+323.2 |
|
Language |
ru
|
|
Relation |
Социология: теория, методы, маркетинг
|
|
Publisher |
Iнститут соціології НАН України
|
|