Запис Детальніше

Обусловленность гражданских практик в Украине как отражение социально-экономического развития общества

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Обусловленность гражданских практик в Украине как отражение социально-экономического развития общества
 
Creator Резник, А.
 
Description В статье рассматриваются факторы гражданских практик в украинском обществе. Для выяснения этого применялась бинарная логистическая регрессия и
корреляционный анализ на основе данных социологического мониторинга Института социологии НАН Украины за 2013 год. Анализ показал, что социоэкономические факторы и ключевые структурные факторы — региональная поляризация и этническое происхождение — оказались невлиятельными. Тогда как социально-психологические факторы (интерес к политике, убежденность в собственной способности контролировать власть и готовность проявить инициативу и включиться в решение местных проблем) оказались наиболее влиятельными.
The paper deals with the factors of civil practices in Ukrainian society. The author used
the binary logistic regression and correlation analysis based on the data of sociological
monitoring of the Institute of Sociology of NAS of Ukraine for 2013. The analysis has
shown that socio-economic factors and key structure factors – regional polarization
and ethnic origin – proved to have no influence. Instead, socio-psychological factors
(interest for policy, confidence in own ability to control authorities and readiness to
take the lead and to take part in settling the local problems) proved to be the most influential.
 
Date 2015-12-24T18:51:00Z
2015-12-24T18:51:00Z
2013
 
Type Article
 
Identifier Обусловленность гражданских практик в Украине как отражение социально-экономического развития общества / А. Резник // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 4. — С. 135–145. — Бібліогр.: 18 назв. — рос.
1563-4426
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90525
316.4.066+323.2
 
Language ru
 
Relation Социология: теория, методы, маркетинг
 
Publisher Iнститут соціології НАН України