Запис Детальніше

Включенность молодежи в образовательные и социально-политические процессы как фактор инновационного развития белорусского общества

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Включенность молодежи в образовательные и социально-политические процессы как фактор инновационного развития белорусского общества
 
Creator Бабосова, Е.
 
Description В статье рассматривается роль включенности современной белорусской молодежи в образовательных и социально-политических процессах как фактора
инновационного развития белорусского общества. Выявлено, что успешное реформирование государства и переход на инновационный путь развития возможны только при активном участии в этом процессе молодежи. На основе обобщения материалов социологических исследований и данных официальной
статистики выявлены особенности включенности белорусской молодежи в
сферу образования, а также проблемы (такие как дисбаланс между образованием и рынком труда) и возможные пути оптимизации данной сферы. Охарактеризованы особенности системы подготовки научных работников высшей
квалификации и выявлены проблемы, с которыми сталкиваются молодые высококвалифицированные исследователи и специалисты, владеющие навыками научно-исследовательской деятельности, в процессе своей профессиональной
адаптации. Определены мероприятия, которые оказывают положительное
влияние на этот процесс и стимулируют научно-исследовательскую деятельность молодых исследователей. Кроме того, проанализировано отношение молодежи к различным структурам гражданского общества, к формам общественного и политического участия, к политическим событиям, к способам отстаивания своих интересов, к источникам получения информации и коммуникации, в частности к сети Интернет.
 
Date 2015-12-24T18:52:41Z
2015-12-24T18:52:41Z
2013
 
Type Article
 
Identifier Включенность молодежи в образовательные и социально-политические процессы как фактор инновационного развития белорусского общества / Е. Бабосова // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 4. — С. 146–155. — рос.
1563-4426
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90526
316.71:001
 
Language ru
 
Relation Социология: теория, методы, маркетинг
 
Publisher Iнститут соціології НАН України