Включенность молодежи в образовательные и социально-политические процессы как фактор инновационного развития белорусского общества
Vernadsky National Library of Ukraine
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Включенность молодежи в образовательные и социально-политические процессы как фактор инновационного развития белорусского общества
|
|
Creator |
Бабосова, Е.
|
|
Description |
В статье рассматривается роль включенности современной белорусской молодежи в образовательных и социально-политических процессах как фактора инновационного развития белорусского общества. Выявлено, что успешное реформирование государства и переход на инновационный путь развития возможны только при активном участии в этом процессе молодежи. На основе обобщения материалов социологических исследований и данных официальной статистики выявлены особенности включенности белорусской молодежи в сферу образования, а также проблемы (такие как дисбаланс между образованием и рынком труда) и возможные пути оптимизации данной сферы. Охарактеризованы особенности системы подготовки научных работников высшей квалификации и выявлены проблемы, с которыми сталкиваются молодые высококвалифицированные исследователи и специалисты, владеющие навыками научно-исследовательской деятельности, в процессе своей профессиональной адаптации. Определены мероприятия, которые оказывают положительное влияние на этот процесс и стимулируют научно-исследовательскую деятельность молодых исследователей. Кроме того, проанализировано отношение молодежи к различным структурам гражданского общества, к формам общественного и политического участия, к политическим событиям, к способам отстаивания своих интересов, к источникам получения информации и коммуникации, в частности к сети Интернет. |
|
Date |
2015-12-24T18:52:41Z
2015-12-24T18:52:41Z 2013 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Включенность молодежи в образовательные и социально-политические процессы как фактор инновационного развития белорусского общества / Е. Бабосова // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2013. — № 4. — С. 146–155. — рос.
1563-4426 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90526 316.71:001 |
|
Language |
ru
|
|
Relation |
Социология: теория, методы, маркетинг
|
|
Publisher |
Iнститут соціології НАН України
|
|