Запис Детальніше

Проблемы конъюнктурных исследований на рынках товаров и услуг

DSpace at ONEU

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Проблемы конъюнктурных исследований на рынках товаров и услуг
 
Creator Карпов, В.А.
Карпов, В.А.
Karpov, V.
 
Subject кон’юнктура ринку
методи аналізу ринка
товари
фундаментальний та технічний аналіз
фондові індекси
послуги
market conditions
methods of market analysis
products
services
fundamental and technical analysis
stock indices
 
Description Монографія
В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы конъюнктурных наблюдений, изложены основные принципы исследования современного рынка, методики анализа и прогноза конъюнктуры товарных и финансовых рынков с учетом особенностей экономики Украины. Обозначены конкретные направления совершенствования конъюнктурной работы в условиях развивающегося предпринимательства. Работа предназначена для специалистов в области маркетинга, предпринимателей, студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений.
The book deals with the theoretical and practical issues of opportunistic observations, the main principles of the market research, the methods of analysis and forecast conditions of commodity and financial markets, allowing for the Ukrainian economy. Identified specific areas for improvement of the Market in emerging business. The work is intended for specialists in the field of marketing, entrepreneurs, students and academics.
 
Date 2012-11-05T13:58:04Z
2012-11-05T13:58:04Z
2007
 
Type Book
 
Identifier Карпов В. А. Проблемы конъюнктурных исследований на рынках товаров и услуг : монография / В. А. Карпов, В. Р. Кучеренко, И. А. Соломенцев. - Одесса: Полиграф, 2007.- 226 с.
http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/175
 
Language ru
 
Publisher Полиграф