Проблемы конъюнктурных исследований на рынках товаров и услуг
DSpace at ONEU
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Проблемы конъюнктурных исследований на рынках товаров и услуг
|
|
Creator |
Карпов, В.А.
Карпов, В.А. Karpov, V. |
|
Subject |
кон’юнктура ринку
методи аналізу ринка товари фундаментальний та технічний аналіз фондові індекси послуги market conditions methods of market analysis products services fundamental and technical analysis stock indices |
|
Description |
Монографія
В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы конъюнктурных наблюдений, изложены основные принципы исследования современного рынка, методики анализа и прогноза конъюнктуры товарных и финансовых рынков с учетом особенностей экономики Украины. Обозначены конкретные направления совершенствования конъюнктурной работы в условиях развивающегося предпринимательства. Работа предназначена для специалистов в области маркетинга, предпринимателей, студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений. The book deals with the theoretical and practical issues of opportunistic observations, the main principles of the market research, the methods of analysis and forecast conditions of commodity and financial markets, allowing for the Ukrainian economy. Identified specific areas for improvement of the Market in emerging business. The work is intended for specialists in the field of marketing, entrepreneurs, students and academics. |
|
Date |
2012-11-05T13:58:04Z
2012-11-05T13:58:04Z 2007 |
|
Type |
Book
|
|
Identifier |
Карпов В. А. Проблемы конъюнктурных исследований на рынках товаров и услуг : монография / В. А. Карпов, В. Р. Кучеренко, И. А. Соломенцев. - Одесса: Полиграф, 2007.- 226 с.
http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/175 |
|
Language |
ru
|
|
Publisher |
Полиграф
|
|