Генезис и эволюция информационной концепции маркетинга
DSpace at ONEU
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Генезис и эволюция информационной концепции маркетинга
|
|
Creator |
Литовченко, И.Л.
Литовченко, І.Л. Litovchenko, I. |
|
Subject |
Інтернет-маркетинг
віртуальний промисловий ринок пост-індустріальне суспільство проникнення Інтернету В2В-маркетинг Internet-marketing virtual industrial market post-industrial society Internet penetration B2Bmarketing |
|
Description |
монография
В монографии рассмотрены причины эволюции концепции маркетинга. Сформулирована информационная концепция маркетинга — новая концепция маркетинговой деятельности, в основе которой лежит применение информационно-коммуникационных технологий Интернета. Исследованы особенности формирования виртуальной маркетинговой среды в Украине, предложены методологические основы ее территориальной дифференциации и структуризации. Разработана классификация областей Украины по уровню интенсивности использования Интернет-среды. Предложены типовые стратегические маркетинговые решения ведения бизнес-процессов гибридными и виртуальными предприятиями на рынке В2В. Проанализированы особенности комплекса Интернет-маркетинга в виртуальной среде. Предложен механизм маркетингового аудита веб-сайта промышленных предприятий. |
|
Date |
2013-02-28T13:07:34Z
2013-02-28T13:07:34Z 2011 |
|
Type |
Book
|
|
Identifier |
Литовченко И. Л. Генезис и эволюция информационной концепции маркетинга: монография / И. Л. Литовченко.- К.: Наукова думка, 2011. - 200 с.
978-966-00-0877-5 http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/236 |
|
Language |
ru
|
|
Publisher |
К.: Наукова думка
|
|