Запис Детальніше

Генезис и эволюция информационной концепции маркетинга

DSpace at ONEU

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Генезис и эволюция информационной концепции маркетинга
 
Creator Литовченко, И.Л.
Литовченко, І.Л.
Litovchenko, I.
 
Subject Інтернет-маркетинг
віртуальний промисловий ринок
пост-індустріальне суспільство
проникнення Інтернету
В2В-маркетинг
Internet-marketing
virtual industrial market
post-industrial society
Internet penetration
B2Bmarketing
 
Description монография
В монографии рассмотрены причины эволюции концепции маркетинга. Сформулирована информационная концепция маркетинга — новая концепция маркетинговой деятельности, в основе которой лежит применение информационно-коммуникационных технологий Интернета. Исследованы особенности формирования виртуальной маркетинговой среды в Украине, предложены методологические основы ее территориальной дифференциации и структуризации. Разработана классификация областей Украины по уровню интенсивности использования Интернет-среды. Предложены типовые стратегические маркетинговые решения ведения бизнес-процессов гибридными и виртуальными предприятиями на рынке В2В. Проанализированы особенности комплекса Интернет-маркетинга в виртуальной среде. Предложен механизм маркетингового аудита веб-сайта промышленных предприятий.
 
Date 2013-02-28T13:07:34Z
2013-02-28T13:07:34Z
2011
 
Type Book
 
Identifier Литовченко И. Л. Генезис и эволюция информационной концепции маркетинга: монография / И. Л. Литовченко.- К.: Наукова думка, 2011. - 200 с.
978-966-00-0877-5
http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/236
 
Language ru
 
Publisher К.: Наукова думка