Запис Детальніше

Процесс управления маркетинговой деятельностью как элемент повышения конкурентоспособности фирмы

DSpace at ONEU

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Процесс управления маркетинговой деятельностью как элемент повышения конкурентоспособности фирмы
The process of managing marketing activities as element of improve the competitiveness of firms
 
Creator Гусева, О.В.
Гусєва, О.В.
Gusyeva, O.
 
Subject маркетинговая деятельность
конкурентоспособность
туристическое предприятие
marketing activity
competitiveness
a travel company
 
Description Управление маркетинговой деятельностью является тем инструментом, который оснащает туристические фирмы теоретической и методической базой на основе, которой возможна их деятельность в условиях рыночной экономики. В работе определяется процесс управления маркетинговой деятельности в туристической сфере как элемент повышения конкурентоспособности предприятия.
Management of marketing activity is a tool that equips travel companies theoretical and methodological framework on the basis of which they can operate in a market economy.
In the paper we define the management of marketing activities in the tourism sector as an element of competitiveness of the enterprise.
 
Date 2013-11-11T13:55:25Z
2013-11-11T13:55:25Z
2013
 
Type Article
 
Identifier http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/563
 
Language ru