Процесс управления маркетинговой деятельностью как элемент повышения конкурентоспособности фирмы
DSpace at ONEU
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Процесс управления маркетинговой деятельностью как элемент повышения конкурентоспособности фирмы
The process of managing marketing activities as element of improve the competitiveness of firms |
|
Creator |
Гусева, О.В.
Гусєва, О.В. Gusyeva, O. |
|
Subject |
маркетинговая деятельность
конкурентоспособность туристическое предприятие marketing activity competitiveness a travel company |
|
Description |
Управление маркетинговой деятельностью является тем инструментом, который оснащает туристические фирмы теоретической и методической базой на основе, которой возможна их деятельность в условиях рыночной экономики. В работе определяется процесс управления маркетинговой деятельности в туристической сфере как элемент повышения конкурентоспособности предприятия. Management of marketing activity is a tool that equips travel companies theoretical and methodological framework on the basis of which they can operate in a market economy. In the paper we define the management of marketing activities in the tourism sector as an element of competitiveness of the enterprise. |
|
Date |
2013-11-11T13:55:25Z
2013-11-11T13:55:25Z 2013 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/563
|
|
Language |
ru
|
|