Запис Детальніше

Место целевых сегментов рынка в маркетинговой деятельности туристического предприятия

DSpace at ONEU

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Место целевых сегментов рынка в маркетинговой деятельности туристического предприятия
The target market segments’ place in the marketing of tourism enterprise
 
Creator Гусева, О.В.
Гусєва, О.В.
Gusyeva, O.
 
Subject целевые рынки
сегментация
туристические предприятия
target markets
segmentation
tourism
businesses
 
Description Сегментирование рынка и позиционирование товара тесно связаны между собой и представляют взаимообусловленные направления маркетинговой деятельности. Причем сегментация является базой для проведения позиционирования товаров и их дифференциации. Market segmentation and product positioning are closely linked and are interdependent areas of marketing activity. Moreover, the segmentation is the basis for the positioning of products and their differentiation.
 
Date 2013-11-07T07:57:46Z
2013-11-07T07:57:46Z
2013
 
Type Article
 
Identifier http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/537
 
Language uk