Место целевых сегментов рынка в маркетинговой деятельности туристического предприятия
DSpace at ONEU
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Место целевых сегментов рынка в маркетинговой деятельности туристического предприятия
The target market segments’ place in the marketing of tourism enterprise |
|
Creator |
Гусева, О.В.
Гусєва, О.В. Gusyeva, O. |
|
Subject |
целевые рынки
сегментация туристические предприятия target markets segmentation tourism businesses |
|
Description |
Сегментирование рынка и позиционирование товара тесно связаны между собой и представляют взаимообусловленные направления маркетинговой деятельности. Причем сегментация является базой для проведения позиционирования товаров и их дифференциации. Market segmentation and product positioning are closely linked and are interdependent areas of marketing activity. Moreover, the segmentation is the basis for the positioning of products and their differentiation.
|
|
Date |
2013-11-07T07:57:46Z
2013-11-07T07:57:46Z 2013 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/537
|
|
Language |
uk
|
|