Запис Детальніше

Модель формирования национальной гостиничной сети

DSpace at ONEU

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Модель формирования национальной гостиничной сети
Модель формування національної готельної мережі
The model of formation of the national hotel chain
 
Creator Бортник, Л.В.
Бортник, Л.В.
Bortnyk, L.
 
Subject гостиничный бизнес
эффективность
конкурентоспособность предприятия
национальная гостиничная сеть
интегрированная сеть
консорциум
франчайзинг
регулирование
модель
стратегия
развитие
готельний бізнес
ефективність
конкурентоспроможність підприємства
національна готельна мережа
інтегрована мережа
консорціум
франчайзинг
регулювання
модель
стратегія
розвиток
hotel business
efficiency
enterprise competitiveness
national hotel chain
integrated chain
consortia
franchising
regulation
model
strategy
development
 
Description В статье проанализированы прогрессивные модели организации гостиничных сетей и показатели их деятельности. Уделено особое внимание развитию франчайзинговых отношений в международном гостиничном бизнесе. Охарактеризованы современное состояние и основные причины неэффективной деятельности предприятий гостиничного бизнеса Украины. Обоснована стратегия развития гостиничного бизнеса на основе формирования национальной гостиничной сети. Рассмотрены методические и практические аспекты формирования национальной гостиничной сети, а также преимущества ведения сетевого бизнеса в современных условиях конкуренции. Определены основные тенденции развития рынка гостиничных услуг Украины.
У статті проаналізовано прогресивні моделі організації готельних мереж і показники їхньої діяльності. Приділено особливу увагу розвитку франчайзингових відносин в міжнародному готельному бізнесі. Охарактеризовано сучасний стан і основні причини неефективної діяльності підприємств готельного бізнесу України. Обґрунтована стратегія розвитку готельного бізнесу на засадах формування національної готельної мережі. Розглянуто методичні та практичні аспекти формування національної готельної мережі, а також переваги ведення мережевого бізнесу в сучасних умовах конкуренції. Визначено основні тенденції розвитку ринку готельних послуг України.
The article has analyzed the progressive models of organization of the hotel chains and indicators of their activity. The special attention has been paid to the development of franchising in the international hotel business. The current state and main reasons for ineffective performance of the enterprises of hotel business in Ukraine have been characterised. The development strategy of the hotel business on the basis of the formation of the national hotel chain has been justified. Methodical and practical aspects of the formation of the national hotel chain and the advantages of conducting chain business in modern conditions of competition have been reviewed. The main tendencies of development of the hotel service market of Ukraine have been identified.
 
Date 2014-04-27T10:03:26Z
2014-04-27T10:03:26Z
2014
 
Type Article
 
Identifier Бортник Л. В. Модель формирования национальной гостиничной сети / Л. В. Бортник, В. Ф. Семенов // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. – 2014. – № 1 (26). – С. 97-101.
http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1227
 
Language ru
 
Publisher Волгоградський інститут бізнесу