Запис Детальніше

Планирование инноваций как инструмент маркетингового и ресурсного обоснования производственной программы предприятия

DSpace at ONEU

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Планирование инноваций как инструмент маркетингового и ресурсного обоснования производственной программы предприятия
Планування інновацій як інструмент маркетингового та ресурсного обґрунтування виробничої програми підприємства
Planning as a tool for innovation marketing and resource studies enterprise production program
 
Creator Егупов, Ю.А.
Єгупов, Ю.А.
Yegupov, Y.
 
Subject инновации
инновационное развитие
планирование инновационного развития
производственная программа
інновації
інноваційний розвиток
планування інноваційного розвитку
виробнича програма
innovation
innovative development
planning innovative development
production program
 
Description В статье исследованы цели, задачи и формы планирования инновационного развития промышленного предприятия, определены взаимосвязи и функциональное назначение последних в процессе маркетингового и ресурсного обоснования его производственной программы.
У статті досліджено цілі, завдання та форми планування інноваційного розвитку промислового підприємства, визначено взаємозв'язки і функціональне призначення останніх в процесі маркетингового та ресурсного обґрунтування його виробничої програми.
The article examines the goals, objectives and planning of innovative forms of development of industrial enterprise, defined the relationship and functionality in the latest marketing and resource justify its production program.
 
Date 2014-06-10T10:23:23Z
2014-06-10T10:23:23Z
2007
 
Type Article
 
Identifier Егупов Ю. А. Планирование инноваций как инструмент маркетингового и ресурсного обоснования производственной программы предприятия / Ю. А. Егупов // Вісник Черкаського університету. Серія Економічні науки. – 2007. – Вип. 103. – С. 110-118.
http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1793
 
Language ru
 
Publisher Черкасский университет