Усовершенствование теоретических основ стратегического маркетингового управления крупным предприятием
Electronic Archive of Sumy State University
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Усовершенствование теоретических основ стратегического маркетингового управления крупным предприятием
|
|
Creator |
Беловодская, Елена Анатольевна
Біловодська, Олена Анатоліївна Bilovodska, Olena Anatoliivna Бондаренко, Алина Игоревна Бондаренко, Аліна Ігорівна Bondarenko, Alina Ihorivna |
|
Subject |
стратегическое маркетинговое управление
степень диверсификации strategic marketing management degree of diversification типы крупных предприятий types of large enterprises стратегічне маркетингове управління ступінь диверсифікації типи крупних підприємств |
|
Description |
У статті розглянуті основні методи вибору стратегічних шляхів розвитку компанії. Проведено порівняльний аналіз двовимірних матриць, за допомогою яких компанії (товари) порівнюються між собою за такими критеріями, як темпи зростання ринку, стадія життєвого циклу, частка ринку і т.д., а також удосконалено підхід щодо визначення типів крупних підприємств залежно від ступеня диверсифікації і темпів зростання ринку. Запропонована матриця стратегій крупних фірм дає можливість оцінити діяльність підприємства за критеріями зростання ринку і ступеня диверсифікації і вибрати найбільш ефективну стратегію зростання для подальшого успішного функціонування на ринку. В статье рассмотрены некоторые методы выбора стратегических путей развития компании. Проведен сравнительный анализ двухмерных матриц, с помощью которых компании(товары) сравниваются между собой по таким критериям, как темпы роста рынка, стадия жизненного цикла, доля рынка и т.д., а также усовершенствован подход по определению типов крупных предприятий в зависимости от степени диверсификации и темпов роста рынка. Предложенная матрица стратегий крупных предприятий дает возможность оценить деятельность предприятия по критериям роста рынка и степени диверсификации и выбрать наиболее эффективную стратегию роста для дальнейшего успешного функционирования на рынке. В статье рассмотрены некоторые методы выбора стратегических путей развития компании. Проведен сравнительный анализ двухмерных матриц, с помощью которых компании (товары) сравниваются между собой по таким критериям, как темпы роста рынка, стадия жизненного цикла, доля рынка и т.д., а также усовершенствован подход по определению типов крупных предприятий в зависимости от степени диверсификации и темпов роста рынка. Предложенная матрица стратегий крупных предприятий дает возможность оценить деятельность предприятия по критериям роста рынка и степени диверсификации и выбрать наиболее эффективную стратегию роста для дальнейшего успешного функционирования на рынке. |
|
Publisher |
"ВТД "Університетська книга"
|
|
Date |
2011-03-02T13:02:55Z
2011-03-02T13:02:55Z 2009 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Бiловодська, О.А. Удосконалення теоретичних основ стратегiчного маркетингового управлiння крупним пiдприємством (мова оригiналу - росiйська) [Текст] / О.А. Бiловодська, А.I. Бондаренко // Механізм регулювання економіки. — 2009. — № 4, Т. 1. — С. 123-129.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/3496 |
|
Language |
ru
|
|