Запис Детальніше

Пути формирования бренда туристической дестинации

DSpace at ONEU

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Пути формирования бренда туристической дестинации
Шляхи формування бренду туристичної дестинації
Ways of formation of tourist destination’s brand
 
Creator Давыденко, И.В.
Давиденко, І.В.
Davydenko, I.
 
Subject туризм и рекреация
бренд
туристическая дестинация
построение бренда
туристопоток
туризм та рекреація
бренд
туристична дестинація
побудова бренду
туристопотік
tourism and recreation
brand
tourist destination
brand building
the tourist flow
 
Description Рассмотрены основы и подходы к формированию бренда туристической дестинации, выделены стратегические преимущества использования брендинга территорий. Проанализированы существующие подходы создания брендов, приведены примеры формирования успешных брендов туристических дестинаций.
Розглянуто основи та підходи до формування бренду туристичної дестинації, виділені стратегічні переваги використання брендингу територій. Проаналізовано існуючі підходи створення брендів, наведені приклади формування успішних брендів туристичних дестинацій.
Article describes the framework and approaches to creating a tourist destination brand, highlighted the strategic advantages of branding areas. Were analyzed existing approaches build brands, examples of successful brands formation tourist destinations.
 
Date 2014-08-21T10:28:59Z
2014-08-21T10:28:59Z
2012
 
Type Article
 
Identifier Давыденко И. В. Пути формирования бренда туристической дестинации / И. В. Давыденко // Инновационные подходы к решению актуальных проблем сферы сервиса и услуг: Сб. научн. статей. – Киров: ООО «Экспересс Принт», 2012. – Вып. 5. - С. 29-38.
http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/2145
 
Language ru
 
Publisher ООО «Экспересс Принт»