Запис Детальніше

Восприятие потребителем товара в процессе принятия решения о покупке

Electronic Archive of Sumy State University

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Восприятие потребителем товара в процессе принятия решения о покупке
 
Creator Беловодская, Елена Анатольевна
Біловодська, Олена Анатоліївна
Bilovodska, Olena Anatoliivna
Попов, Александр Аркадьевич
Попов, Олександр Аркадійович
Popov, Oleksandr Arkadiiovych
 
Subject информация о товаре
інформація про товар
product information
восприятие потребителя
сприйняття споживача
consumer perception
репрезентативные системы
репрезентативні системи
representational systems
 
Description У даній статті досліджено процес сприйняття споживачем інформації про товар та впливу продавця на ухвалення рішення щодо його купівлі. Виявлені основні особливості даного процесу; проаналізовані фактори, що впливають на нього; конкретизовані основні інструменти, за допомогою яких продавець може стимулювати вибір визначеного товару.
В данной статье исследован процесс восприятия потребителем информации о товаре и воздействия продавца на принятие решения о его покупке. Выявлены основные особенности данного процесса; проанализированы факторы, влияющие на него; конкретизированы основные инструменты, с помощью которых продавец может стимулировать выбор определенного товара.
 
Publisher "ИТД "Университетская книга"
 
Date 2011-03-10T09:29:40Z
2011-03-10T09:29:40Z
2006
 
Type Article
 
Identifier Беловодская, Е.А. Восприятие потребителем товара в процессе принятия решения о покупке [Текст] / Е.А. Беловодская, А.А. Попов // Механізм регулювання економіки. — 2006. — №2. — С.144 - 154.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/3633
 
Language ru