Восприятие потребителем товара в процессе принятия решения о покупке
Electronic Archive of Sumy State University
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Восприятие потребителем товара в процессе принятия решения о покупке
|
|
Creator |
Беловодская, Елена Анатольевна
Біловодська, Олена Анатоліївна Bilovodska, Olena Anatoliivna Попов, Александр Аркадьевич Попов, Олександр Аркадійович Popov, Oleksandr Arkadiiovych |
|
Subject |
информация о товаре
інформація про товар product information восприятие потребителя сприйняття споживача consumer perception репрезентативные системы репрезентативні системи representational systems |
|
Description |
У даній статті досліджено процес сприйняття споживачем інформації про товар та впливу продавця на ухвалення рішення щодо його купівлі. Виявлені основні особливості даного процесу; проаналізовані фактори, що впливають на нього; конкретизовані основні інструменти, за допомогою яких продавець може стимулювати вибір визначеного товару.
В данной статье исследован процесс восприятия потребителем информации о товаре и воздействия продавца на принятие решения о его покупке. Выявлены основные особенности данного процесса; проанализированы факторы, влияющие на него; конкретизированы основные инструменты, с помощью которых продавец может стимулировать выбор определенного товара. |
|
Publisher |
"ИТД "Университетская книга"
|
|
Date |
2011-03-10T09:29:40Z
2011-03-10T09:29:40Z 2006 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Беловодская, Е.А. Восприятие потребителем товара в процессе принятия решения о покупке [Текст] / Е.А. Беловодская, А.А. Попов // Механізм регулювання економіки. — 2006. — №2. — С.144 - 154.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/3633 |
|
Language |
ru
|
|