Определение уровня достаточности потенциала торговой марки и разработка стратегии его развития
Electronic Archive of Sumy State University
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Определение уровня достаточности потенциала торговой марки и разработка стратегии его развития
|
|
Creator |
Махнуша, Светлана Михайловна
Махнуша, Світлана Михайлівна Makhnusha, Svitlana Mykhailivna |
|
Subject |
экономический потенциал
торговая марка економічний потенціал торгова марка economic potential trademark |
|
Description |
У статті подано оцінку потенціалу торгової марки за авторською методикою на прикладі ВАТ ВЕК «Сумигазмаш». Розраховано рівень достатності потенціалу на основі оцінки внутрішніх, зовнішніх факторів її конкурентоспроможності, а також параметрів торгової марки і зміну потенціалу за період аналізу. Зроблено висновки щодо найбільш сильних і слабких векторів потенціалу і подано стратегічні напрямки його розвитку.
В статье представлена оценка потенциала торговой марки по авторской методике на примере ОАО ПЭК «Сумыгазмаш». Определен уровень достаточности потенциала на основании оценки внутренних, внешних факторов конкурентоспособности, а также параметров торговой марки и изменение потенциала за период анализа. Сделаны выводы относительно наиболее сильных и слабых векторов потенциала и представлены стратегические шаги его развития. In this article an estimation of trade mark potential according to author’s methodic on the example of JSC MEC “Sumygazmash” is presented. The level of this potential sufficiency on the base of estimation of internal and external trade mark competitiveness factors and its parameters is calculated. Trade mark potential declining in the period is estimated and analyzed. The strongest and the weakest vectors of trade mark potential are defined and major directions of trade mark potential development are worked out. |
|
Publisher |
Изд-во СумГУ
|
|
Date |
2011-03-10T09:53:42Z
2011-03-10T09:53:42Z 2006 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Махнуша, С.М.
Определение уровня достаточности потенциала торговой марки и разработка стратегии его развития [Текст] / С.М. Махнуша // Механізм регулювання економіки. — 2006. — №3. — С. 178 - 190.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/3636 |
|
Language |
ru
|
|