Запис Детальніше

Определение уровня достаточности потенциала торговой марки и разработка стратегии его развития

Electronic Archive of Sumy State University

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Определение уровня достаточности потенциала торговой марки и разработка стратегии его развития
 
Creator Махнуша, Светлана Михайловна
Махнуша, Світлана Михайлівна
Makhnusha, Svitlana Mykhailivna
 
Subject экономический потенциал
торговая марка
економічний потенціал
торгова марка
economic potential
trademark
 
Description У статті подано оцінку потенціалу торгової марки за авторською методикою на прикладі ВАТ ВЕК «Сумигазмаш». Розраховано рівень достатності потенціалу на основі оцінки внутрішніх, зовнішніх факторів її конкурентоспроможності, а також параметрів торгової марки і зміну потенціалу за період аналізу. Зроблено висновки щодо найбільш сильних і слабких векторів потенціалу і подано стратегічні напрямки його розвитку.
В статье представлена оценка потенциала торговой марки по авторской методике на примере ОАО ПЭК «Сумыгазмаш». Определен уровень достаточности потенциала на основании оценки внутренних, внешних факторов конкурентоспособности, а также параметров торговой марки и изменение потенциала за период анализа. Сделаны выводы относительно наиболее сильных и слабых векторов потенциала и представлены стратегические шаги его развития.
In this article an estimation of trade mark potential according to author’s methodic on the example of JSC MEC “Sumygazmash” is presented. The level of this potential sufficiency on the base of estimation of internal and external trade mark competitiveness factors and its parameters is calculated. Trade mark potential declining in the period is estimated and analyzed. The strongest and the weakest vectors of trade mark potential are defined and major directions of trade mark potential development are worked out.
 
Publisher Изд-во СумГУ
 
Date 2011-03-10T09:53:42Z
2011-03-10T09:53:42Z
2006
 
Type Article
 
Identifier Махнуша, С.М. Определение уровня достаточности потенциала торговой марки и разработка стратегии его развития [Текст] / С.М. Махнуша // Механізм регулювання економіки. — 2006. — №3. — С. 178 - 190.
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/3636
 
Language ru