Формування стратегій залучення інвестицій будівельними підприємствами (на прикладі житлового будівництва)
DSpace at ONEU
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Формування стратегій залучення інвестицій будівельними підприємствами (на прикладі житлового будівництва)
Формирование стратегий привлечения инвестиций строительными предприятиями (на примере жилищного строительства) Formation of strategies of bringing in of investments build enterprises (on the example of housing building) |
|
Creator |
Грінченко, Р.В.
Гринченко, Р.В. Grinchenko, R. |
|
Subject |
будівельне підприємство
інвестиції стратегії залучення інвестицій строительное предприятие инвестиции стратегии привлечения инвестиций build enterprise investments strategies of bringing in of investments |
|
Description |
У дисертації досліджено проблеми формування стратегій залучення інвестицій у житлове будівництво будівельними підприємствами. Отримало подальший розвиток поняття «стратегія залучення інвестицій у житлове будівництво будівельного підприємства» з урахування особливостей здійснення житлового будівництва. Запропонований новий варіант класифікації житла в Україні, який базується на трирівневому розподілі житла та надає можливості для спрощення процедури дослідження сучасного ринку житла України. Запропоновані загальний алгоритм та модель формування стратегій залучення інвестицій у житлове будівництво будівельними підприємствами. Надані алгоритм та модель повинні спростити процес формування стратегій залучення інвестицій у житлове будівництво будівельними підприємствами та зменшити витрати будівельних підприємств по залученню інвестицій у житлове будівництво.
В диссертации исследованы проблемы формирования стратегий привлечения инвестиций в жилищное строительство строительными предприятиями. Получило дальнейшее развитие понятие «стратегия привлечения инвестиций в жилищное строительство строительного предприятия» с учетом особенностей осуществления жилищного строительства. Предложен новый вариант классификации жилья в Украине, который базируется на трехуровневом распределении жилья и предоставляет возможности для упрощения процедуры исследования рынка жилья. Исследованы и выделены основные проблемы, связанные с осуществлением инвестиционной деятельности строительными предприятиями: возникающие на уровне государства (организационные, финансовые и социальные) и специфические связанные с деятельностью строительных предприятий (недостаток средств, сложность и высокая стоимость привлечения банковских средств, отсутствие сформированного механизма управления привлечением инвестиций на строительных предприятиях, недостаточное внимание вопросам формирования стратегий привлечения инвестиций). Учет данных проблем является основой успешного формирования стратегий привлечения инвестиций строительными предприятиями. Предложены общий алгоритм и модель формирования стратегий привлечения инвестиций в строительными предприятиями. Модель формирования стратегий привлечения инвестиций в строительными предприятиями обусловлена отраслевыми особенностями строительства жилья и направлена на дальнейшее развитие строительного предприятия. Данные алгоритм и модель должны упростить процесс формирования стратегий привлечения инвестиций строительными предприятиями и уменьшить расходы строительных предприятий по привлечению инвестиций. Представлены концептуальные основы определения структуры источников инвестиций строительными предприятиями, которые позволяют создать условия для прозрачного процесса выбора источников инвестиций строительными предприятиями. In dissertation the problems of forming of strategies of bringing in of investments are investigational in housing building by build enterprises. Maintenance of concepts of «strategies of bringing in of investments in housing building of a build enterprises» taking into account the features of realization of housing building build enterprises. The new variant of classification of habitation is offered in Ukraine, which is based on the three-level distributing of habitation and enables simplification of procedure of modern market of habitation research. A general algorithm and model of forming of strategies of bringing in of investments is offered in housing building of a build enterprises. An algorithm and model must simplify information process of forming of strategies of bringing in of investments in housing building of a build enterprises and to decrease expenses build enterprises on bringing in of investments in housing building. |
|
Date |
2015-11-02T08:53:20Z
2015-11-02T08:53:20Z 2012 |
|
Type |
Other
|
|
Identifier |
Грінченко Р. В. Формування стратегій залучення інвестицій будівельними підприємствами (на прикладі житлового будівництва): дисертація на здобуття наукового ступеня кандидата економічних наук за спеціальністю 08.00.04 – економіка та управління підприємствами (за видами економічної діяльності) / Р. В. Грінченко – Одеса: Одеський національний економічний університет, 2012. – 218 с.
http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3938 |
|
Language |
uk
|
|
Publisher |
Одеський національний економічний університет
|
|