Запис Детальніше

Проблемы качества гостиничного обслуживания

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Проблемы качества гостиничного обслуживания
 
Creator Тихонова, Н.И.
Маврина, Н.С.
Милюкова, К.В.
 
Subject Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
 
Description В статье проведен анализ проблем качества обслуживания в гостиницах, отмечая
актуальность данной проблемы. Рассмотрена структура модели качества обслуживания.
Ключевые слова: гостиничное обслуживание, услуга, модель качества, гостиница,
конкурентоспособность.
У статті проведений аналіз проблем якості обслуговування в готелях, відзначаючи
актуальність даної проблеми. Розглянуто структуру моделі якості обслуговування.
Ключові слова: готельне обслуговування, послуга, модель якості, готель, конкурентоспроможність.
The article analyzes the problems of quality of service in hotels, noting the urgency of the problem.
Examined the structure of the model of service quality.
Keywords: hotel service, the service quality model, hotel, competitiveness.
 
Date 2016-01-08T12:02:19Z
2016-01-08T12:02:19Z
2012
 
Type Article
 
Identifier Проблемы качества гостиничного обслуживания / Н.И. Тихонова, К.В. Милюкова, Н.С. Маврина // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 244. — С. 148-151. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.
1562-0808
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/91114
658.56
 
Language ru
 
Relation Культура народов Причерноморья
 
Publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України