Запис Детальніше

Пути улучшения качества обслуживания клиентов туристической фирмы

Vernadsky National Library of Ukraine

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Пути улучшения качества обслуживания клиентов туристической фирмы
 
Creator Адельсеитова, Э.Б.
Джемилева, Л.Н.
 
Subject Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
 
Description В статье освещаются мероприятия по улучшению качества обслуживания клиентов
туристической фирмы.
Ключевые слова: туристский продукт, качество обслуживания, психология общения, клиенты,
персонал, контакт с клиентом, услуги.
У статті висвітлюються заходи щодо поліпшення якості обслуговування клієнтів
туристичної фірми.
Ключові слова: туристський продукт, якість обслуговування, психологія спілкування, клієнти, персонал,
контакт з клієнтом, послуги.
In this article there are measures to improve the quality of customer service in travel company.
Keywords: tourism product, quality of service, communication psychology, clients, staff, customer contact
services.
 
Date 2016-01-12T12:59:05Z
2016-01-12T12:59:05Z
2013
 
Type Article
 
Identifier Пути улучшения качества обслуживания клиентов туристической фирмы / Э.Б. Адельсеитова, Л.Н. Джемилева // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 252. — С. 24-26. — Бібліогр.: 3 назв. — рос.
1562-0808
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/91498
338.48
 
Language ru
 
Relation Культура народов Причерноморья
 
Publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України