Механизм воздействия рекламы на потребительское поведение
Vernadsky National Library of Ukraine
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Механизм воздействия рекламы на потребительское поведение
|
|
Creator |
Болдырева, Т.В.
|
|
Subject |
Социальные аспекты трансформационных процессов: общество и власть, и современные пути гуманизации и оптимизации образования
|
|
Description |
В статье рассмотрены виды потребительского поведения в зависимости от различных способов рекламного воздействия на покупателей. Автором исследован механизм формирования персептивного образа, который оказывает существенное воздействие на потребительское поведение. Проанализирован алгоритм влияния рекламы на поведение потребителей в процессе принятия им решения о покупке. Представлена позиция автора о характере и силе рекламного воздействия при помощи информационно-психологических средств, составляющих социально-экономическую эффективность рекламы. Предложен механизм определения реакции со стороны потребителей на рекламное воздействие как на рациональном, так и на эмоциональном уровнях. У статті розглянуто види споживчої поведінки залежно від різних способів рекламного впливу на покупців. Автором досліджено механізм формування персептивного образу, який справляє істотний вплив на споживчу поведінку. Проаналізовано алгоритм впливу реклами на поведінку споживачів у процесі прийняття ним рішення про покупку. Представлена позиція автора про характер і силу рекламного впливу за допомогою інформаційно-психологічних засобів, що складають соціально- економічну ефективність реклами. Запропоновано механізм визначення реакції з боку споживачів на рекламне вплив як на раціональному, так і на емоційному рівнях. The article studies different types of consumer behavior depending on various methods of advertising influence on customers. The author analyses the structure of forming perception image of consumers, which is significant because it plays an important role in forming the consumer behavior. The advertising influence on the consumers’ behavior in the process of buying is examined. The author expresses her opinion about the character and strength of the advertising influence through manipulative techniques (such as informative or psychological), which are the part of social and economic effectiveness of advertising. An algorithm of identifying the consumer reaction to advertising (both on emotional and rational levels) is suggested. |
|
Date |
2016-01-23T11:25:42Z
2016-01-23T11:25:42Z 2013 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Механизм воздействия рекламы на потребительское поведение / Т.В. Болдырева // Культура народов Причерноморья. — 2013. — № 260. — С. 121-125. — Бібліогр.: 17 назв. — рос.
1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92961 659.1.013 |
|
Language |
ru
|
|
Relation |
Культура народов Причерноморья
|
|
Publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
|
|